26 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Перечислены основные виды неисправностей электроусилителя руля
Автомобили автомобили советы

Перечислены основные виды неисправностей электроусилителя руля

Автопроизводители в последнее время стали массово менять гидроусилители руля на электроусилители (ЭУР). В этом есть преимущество, так как электрический усилитель меньше и легче. Однако выяснилось, что проблем у "электроруля" может быть так же много, как и у классических гидравлических систем.

По информации портала "Автовзгляд", некоторые производители указывают, что машина оснащена электроусилителем, в то время, как на самом деле в ней установлен электрогидроусилитель. Он представляет собой стандартный "гидрач", где вместо механического насоса работает электрический. В такой системе есть жидкость, которая смазывает ее составные элементы. Ее нужно менять каждые два года. Если этого не делать, то гидроусилитель придет в негодность.

Кроме того, серьезная проблема может возникнуть, когда жидкость начинает попадать на электронный блок управления. Неполадки могут появиться и в механической части насоса. Это приведет к тому, что руль становится "тугим".

Что касается полноценных электроусилителей, то они отличаются по месту установки электромотора – на рулевой колонке или на рулевой рейке. Второй вариант часто используют производители премиальных машин. Однако "низковисящий" над землей ЭУР можно легко залить водой. Иногда это происходит после того, как машина проедет по глубокой луже. Если влага попадет внутрь механизма или в электрический разъем, узел может выйти из строя, а крутить руль будет крайне сложно.

Также узел может "умирать" довольно медленно. Обычно это происходит, если поврежден или разорван пыльник рейки. В этом случае через отверстие просачиваются вода и грязь, что приводит к коррозии и износу. Поэтому даже аккуратный водитель может столкнуться с поломкой ЭУРа. А если на крышке блока электроусилителя появилась трещина, вероятнее всего придется менять всю рулевую рейку, что стоит больших денег.

Ранее автоэксперты рассказали, как вовремя заметить проблемы с рулем. Их может распознать даже начинающий водитель. При их появлении лучше сразу же отправить машину на ремонт.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».