29 марта 2024
USD 92.26 -0.33 EUR 99.71 -0.56
  1. Главная страница
  2. Новость
  3. Почему категорически нельзя постоянно доливать моторное масло, объяснил автоэксперт
Автомобили автомобили агрегатор

Почему категорически нельзя постоянно доливать моторное масло, объяснил автоэксперт

Многие современные двигатели отличаются повышенным "масляным аппетитом". Обычно водители решают эту проблему доливкой моторного масла, не задумываясь о возможных последствиях этой, на первый взгляд, безобидной процедуры. О том, к чему может привести постоянный долив жидкости в мотор, рассказал автоэксперт.

Слишком частый долив лубриканта может привести к тому, что жидкость начнет сочиться через резиновые сальники и уплотнители, в результате чего может пострадать какой-нибудь датчик или электронный блок, пишет портал "Автовзгляд". Если же масло попадет на ремень ГРМ, то это может привести к его обрыву.

Кроме того, при постоянном доливании новое масло смешивается со старым, быстро загрязняется, что уменьшает его эксплуатационные свойства – в теплое время года такая смазка уже через 4-5 тыс. км перестает выполнять защитные функции. Тогда в двигателе образуются задиры, а на клапанах – нагар, что может довести силовой агрегат до капитального ремонта.

По мнению некоторых водителей, частая замена масляных фильтров поможет отсрочить старение масла, но это не соответствует действительности. При движении на высоких оборотах значительная часть масла направится через байпасный клапан вместе с накопившейся грязью в обход фильтров. По этой причине от загрязнения страдают не только детали агрегата, но и масляный насос.

Если вы заметили, что двигатель начал потреблять больше жидкости, обратитесь к сервисной книжке. В ней должен быть указан стандартный расход смазки на "угар". Если он превышает норму, то следует обратиться в сервис для проведения диагностики. Это поможет предотвратить серьезные проблемы с двигателем.

"Профиль" писал ранее, что на периодичность замены моторного масла во многом влияет то, в каких условиях используется автомобиль. При езде по свободным дорогам и небольшой нагрузке процедуру можно проводить в соответствии с регламентом. Когда машина подвергается повышенным нагрузкам – менять его требуется чаще.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Реклама
Реклама
Реклама