23 апреля 2024
USD 89,69 EUR 99,19
  1. Главная страница
  2. Новость
  3. Привычные и недорогие: топ-3 бюджетных лифтбеков в 2021 году
Автомобили автомобили агрегатор

Привычные и недорогие: топ-3 бюджетных лифтбеков в 2021 году

Несмотря на то что спрос на кроссоверы продолжает расти, некоторые автолюбители остаются верными машинам с более привычным кузовом и удобным багажным отделением. Одной из практичных альтернатив этом случае является лифтбек. Специалисты подобрали три самых доступных и удобных машины этого класса в 2021 году.

Lada Granta лифтбек

Автомобиль отечественного производства, не нуждающийся в представлении, уже давно зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый в обслуживании. Lada Granta может оснащаться в зависимости от комплектации 1,6-литровым мотором мощность 90 л. с., с которым работает 5-ступенчатая "механика", либо 16-клапанным силовым агрегатом, который также в сочетании с МКПП выдает 106 л. с. Совместно с АКПП мощность достигает 98 л. с. Базовая версия обойдется в 572 600 рублей, самая дорогая комплектация – в 791 800 рублей.

JAC J7

Этот лифтбек оказался одной из самых обсуждаемых моделей среди китайских брендов, представленных на российском рынке. Модель имеет привлекательный экстерьер и довольно хорошее оснащение для своего ценового сегмента, пишет портал Tarantas News. Под капотом JAC J7 оснащается 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 136 л. с., работающим с "механикой", в самой дорогой комплектации роль трансмиссии выполняет "вариатор". За самый бюджетный вариант просят 1 129 000 рублей, за автомобиль в топовой комплектации – 1 289 000 рублей.

Volkswagen Polo

Недавно обновленный немецкий автомобиль, ранее предлагавшийся в кузове седан, превратился в литфбек. Он оснащается атмосферными двигателями объемом 1,6 литра мощностью 90 и 110 л.с., а также 1,4-литровым турбированным двигателем мощностью 125 л. с. Первые два варианта работают с 5-ступенчатой МКПП, но 110-сильный мотор можно также оснастить 6-диапозонной АКПП. Турбированный 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. В начальной комплектации новый Polo будет стоить 999 900 рублей, в самой продвинутой – 1 413 900 рублей.

Как сообщал сайт Profile.ru, низкий спрос на некоторые модели на вторичном рынке вынуждает продавцов значительно снижать цены. При этом часто бывает так, что машина обладает отличными характеристиками, а неликвидность добавляет ей еще один плюс – невысокую цену, которую можно еще немного "сбить".

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».