СМИ: Honda может спроектировать альтернативу мотоциклу Fireblade
Спортивный мотоцикл Honda Fireblade выпускается уже почти три десятилетия. Его последнее поколение под индексом CBR1000RR-R дебютировало только в 2020 году, но японская компания уже работает над техническими решениями для новой спортивной модели.
Как сообщает во вторник, 26 октября, британское издание Visor Down, Honda подала в Японии патентную заявку на новый принцип облегчения шасси спортивного мотоцикла. Она основана на интеграции силовой установки в раму мотоцикла.
Похожий принцип применяется на Ducati Panigale. Но в новом патенте Honda рулевая колонка крепится к кожуху двигателя, который также вмещает воздухозаборники и электронику. Сиденье и топливный бак выполнены в виде единой детали, интегрированной с рамой мотоцикла. Оно нависает над задним колесом без дополнительной поддержки.
В патентной заявке указан рядный четырехцилиндровый двигатель. Таким мотором мощностью 218 л. с. комплектуется серийный Fireblade.
Эксперты отмечают, что серийный CBR1000RR-R только недавно поступил в продажу. Модель пользуется достаточным успехом, чтобы быстро отказываться от нее. При этом результаты Fireblade в мотогонках не столь хорошие.
Одно из возможных объяснений нового патента, отмечают британские журналисты, – желание Honda создать облегченный спортивный мотоцикл с мощным двигателем и выпустить его малой серией. Это даст возможность потенциальной альтернативе Fireblade пройти омологацию и участвовать в кольцевых гонках.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".