Наверх
6 мая 2021

«Ростерминалуголь» побил собственный рекорд

©Пресс-служба АО "Ростерминалуголь"

В 2020 году АО "Ростерминалуголь" перегрузил на экспорт более 25 млн тонн угля. Таким образом стивидор обновил собственный рекорд, который был установлен по итогам работы 2017 года. Тогда объем перевалки угля составил 25,03 млн тонн, а по данным на 11 декабря 2020 года – 25,06 млн тонн. При этом рост по сравнению с итогами 2019 года составил 8%.

Рекордная тонна вошла в состав судовой партии балкера Star Flame (тип – Panamax). В настоящее время судно направляется в один из портов Германии. Балкер оказался на терминале 12-м за месяц и 360-м с начала 2020 года.

Всего в этом году на терминале было обработано 350 645 вагонов с углем, половина которых была доставлена в порт длинносоставными поездами. Более трети пришлось на долю инновационного подвижного состава.

Исторический рекорд состоялся благодаря оптимизации режимов работы технологического оборудования терминала, а также слаженному взаимодействию всех подразделений и сотрудников предприятия, подчеркнул управляющий директор компании Артур Седов.

Огромный вклад также сделали коллектив и руководство железнодорожной станции Лужская и Октябрьской железной дороги. Они обеспечили четкий сбалансированный график маршрутов в адрес терминала и оптимальную схему подвода вагонов на разгрузку.

Такого впечатляющего результата РТУ удалось добиться благодаря полному взаимопониманию с ОАО "РЖД», отметил Седов. На этом примере взаимодействия можно увидеть, как грамотно выстроенная логистика обеспечивает высокую эффективность работы терминала даже в условиях сложной рыночной конъюнктуры.

АО «Ростерминалуголь» – крупнейший в европейской части России специализированный угольный терминал. Стивидор работает в морском торговом порту Усть-Луга с 1996 года и на сегодняшний день является одним из самых современных и многофункциональных портовых технологических комплексов для перевалки навалочных грузов в РФ.

Компания показывает стабильно высокие результаты работы благодаря успешной реализации программы модернизации оборудования и техники. Так, использование тандемных вагоноопрокидывателей в комплексе с двумя новыми пересыпными станциями, возведенными на терминале в 2016 и 2017 годах, позволяет стивидорному предприятию вести погрузку угля по прямому варианту – из вагона на судно. Такой вариант обработки судов одновременно способствует росту производительности и снижению пылеобразования. В ноябре 2018 года на терминале был запущен в эксплуатацию новый тандемный вагоноопрокидыватель №1 (ВО-1). Стоимость реализации проекта превысила 500 млн рублей.

Важнейшая роль в деятельности компании отведена экологическим аспектам. Перегрузочный комплекс оснащен самыми современными технологиями по защите от загрязнения окружающей среды. Работают установки очистки сточных вод. Для борьбы с пылью, установлена система орошения угольных штабелей на складах. Практически исключено попадание угля в акваторию Финского залива. К зимнему сезону 2019-2020 годов дополнительно к имеющимся системам предотвращения пыления угля запланирована установка 15 автоматических снеговых пушек. В компании действует долгосрочная программа повышения экологической безопасности.

 

 

Самое читаемое
06.05.2021
05.05.2021