Наверх
12 ноября 2019
USD EUR
Погода

На страховом рынке России появится новый продукт

С 1 марта 2016 года на сайте компании «Ренессанс страхование» станет доступен уникальный для российского страхового рынка функционал – «Назначь свою цену на КАСКО». Клиент выбирает цену, которую он готов заплатить за КАСКО, а компания предлагает наиболее оптимальный вариант страхования. При этом клиент видит, как та или иная опция влияет на стоимость, и может решить, что для него является приоритетным, а от чего он готов отказаться в пользу экономии.

«Функционал управления ценой широко используется на рынке e-commerce в США при продажах авиабилетов, бронировании отелей, – говорит вице-президент «Ренессанс страхования» Юлия Гадлиба. – Наша компания не случайно стала проводником данного решения на отечественном страховом рынке. Наша стратегия предполагает вывод на рынок качественных страховых продуктов клиентам с разными финансовыми возможностями, удобный и технологичный сервис там, где находится наш клиент. Мы уверены, что большинство наших клиентов, воспользуется им в процессе выбора продукта».

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK