Наверх
19 апреля 2021

Российские военные приступают к строительству второй ветки БАМа

Пятая отдельная бригада Железнодорожных войск ВС России 5 апреля приступает к строительству второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ). В Минобороны пояснили, что весь численный состав бригады выходит на заданный участок, перед ними стоит задача – возвести вторую ветку магистрали от Улака до Февральска (340 км).

Как уточняет ТАСС, модернизацию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей включили в долгосрочную программу развития РЖД до 2025 года, эта программа была утверждена Кабмином в 2019 году. Она призвана повысить транспортную мобильность, расширить сеть высокоскоростных магистралей, обновить парк подвижного состава.

Станция Улак – подъездной путь к Эльгинскому месторождению коксующегося угля. Станция Февральск (Дальневосточная железная дорога) расположена в направлении Огоджинского угольного месторождения.

Ранее в правительстве назвали главные проблемы России на ближайшие 10 лет. По словам вице-премьера Андрея Белоусова, одной из таких ключевых проблем является  отставание железнодорожной инфраструктуры, в частности загруженность Транссиба и Байкало-Амурской магистрали.

Также "Профиль" писал, что в России по нескольким направлениям начали осуществляться пилотные круизные железнодорожные туры. Автором проекта стало Агентство стратегических инициатив "Развитие железнодорожных круизов в России".

Самое читаемое
19.04.2021