18 апреля 2024
USD 94.32 +0.25 EUR 100.28 +0.34
  1. Главная страница
  2. Новость
  3. Аналитик посоветовал инвесторам потенциально прибыльную акцию
инвестиции Финансы

Аналитик посоветовал инвесторам потенциально прибыльную акцию

Предупреждение об ограничении ответственности: Все приведенные прогнозы носят оценочный характер, прогнозируемая доходность не гарантирует действительной доходности в процессе вашей инвестиционной деятельности. Любые решения, основанные на опубликованной информации, вы принимаете на свой риск.

Южнокорейская компания Coupang (NYSE: CPNG) стала публичной в марте. С тех пор быстрорастущий интернет-магазин часто сравнивают с американской Amazon (NASDAQ: AMZN). В первый день торгов акции Coupang почти удвоились в цене – с $35 до $69, однако пока их стоимость падает.

Как отметил аналитик The Motley fool Рик Мунаррис, покупка пока не пользующихся спросом ценных бумаг этой компании может стать инвестицией года. По его словам, у Coupang есть все необходимые вводные, чтобы оправдать первоначальную эйфорию.

"Попасть на IPO Coupang с семимесячным опозданием – но с большой скидкой – довольно заманчивая возможность", – отметил Мунаррис.

В настоящее время южнокорейская компания обслуживает примерно треть домов страны, предлагая доставку товаров и продуктов уже на следующий день. В первой половине этого года рост продаж Coupang был вдвое выше, чем у Amazon. Компания пока не является прибыльной – и это важное преимущество Amazon, – и торгуется с более низким коэффициентом выручки, несмотря на ее увеличение.

В прошлом месяце антимонопольные регуляторы Южной Кореи посеяли панику среди инвесторов, когда упомянули, что внимательно следят за сверхприбылями ведущих онлайн-компаний страны. Однако на прошлой неделе глава Korea Fair Trade Commission (Корейская комиссии по справедливой торговле) пояснил, что жестких мер в отношении технологий приниматься не будет. Планируется вводить минимально необходимые правила только в редких случаях.

Тем временем Coupang становится привычкой для южнокорейцев. В последнем квартале количество активных клиентов выросло на разумные 26%, но активные покупатели тратили на 36% больше на один аккаунт. Когда дело доходит до розничных продаж через Интернет, Coupang пока не является нарицательной. Тем не менее не за горами расширение бизнеса компании на международный рынок со всеми вытекающими прибылями, добавил аналитик.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».