18 апреля 2024
USD 94.32 +0.25 EUR 100.28 +0.34
  1. Главная страница
  2. Новость
  3. На долгосрочную перспективу: две выгодные акции роста подсказал эксперт
инвестиции Финансы

На долгосрочную перспективу: две выгодные акции роста подсказал эксперт

Предупреждение об ограничении ответственности: Все приведенные прогнозы носят оценочный характер, прогнозируемая доходность не гарантирует действительной доходности в процессе вашей инвестиционной деятельности. Любые решения, основанные на опубликованной информации, вы принимаете на свой риск.

Акции роста некоторых компаний можно удерживать в портфеле длительное время. О наиболее выгодных рассказал эксперт.

По словам аналитика портала The Motley Fool Тревора Дженневина, к таким можно отнести акции MercadoLibre (NASDAQ:MELI) и Trade Desk (NASDAQ: TTD).

MercadoLibre

Аргентинская компания со штаб-квартирой в Буэнос-Айресе, зарегистрированная в США. Она управляет онлайн-торговыми площадками, которые предназначены для электронной коммерции и онлайн-аукционов.

Дженневин отмечает, что рынок MercadoLibre ежемесячно посещают около 667 миллионов человек. Это почти в четыре раза больше, чем у ближайшего конкурента, которым является Amazon.

Чтобы усилить это преимущество, MercadoLibre построила вокруг своего рынка экосистему, предоставляя продавцам программное обеспечение и услуги, упрощающие торговлю. Например, продавцы могут получить доступ к финансированию через Mercado Credito, инструментам рекламных технологий через MercadoLibre Publicidad и логистической поддержке через Mercado Envios.

По словам аналитика, эта обширная экосистема сделала MercadoLibre популярным как среди покупателей, так и среди продавцов. В первой половине 2021 года у компании было 98 миллионов активных пользователей, что на 50% больше, чем в предыдущем году, а выручка выросла на 101% до $3,1 миллиарда.

Trade Desk

Речь идет о глобальной технологической компании, которая продает программную платформу. Она, в свою очередь, используется покупателями цифровой рекламы для покупки управляемых данными цифровых рекламных кампаний в различных форматах и ​​на разных устройствах.

Дженневин рассказал, что примерно 875 клиентов используют эту платформу для покупки инвентаря у 82 рекламных бирж и партнеров-поставщиков. В свою очередь, Trade Desk собирает данные о более чем 600 миллиардах показов каждый день, что помогает прогнозировать информацию, полученную с помощью его механизма искусственного интеллекта, позволяя клиентам оптимизировать эффективность кампании в режиме реального времени. Заглядывая в будущее, говорит эксперт, у Trade Desk есть много возможностей для развития своего бизнеса.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».