Россиянка съездила в Турцию и пожаловалась на "хаос" и "неразбериху"
Россиянка побывала в Турции и пожаловалась на "хаос, неразбериху и беготню", с которыми она столкнулась в аэропорту Антальи. Впечатления опубликовал портал "Тонкости туризма" на платформе "Яндекс.Дзен".
Как сообщила путешественница, отдых прошел на "пять с плюсом", но все положительные эмоции туристке испортила дорога домой, которую она назвала "адской". Например, по ее словам, местный аэропорт оказался не готов к большому числу пассажиров – на паспортном контроле она отметила длинные очереди, багаж выдавали с большой задержкой, а кондиционеры не справлялись с жарой.
Кроме того, читательница портала обратила внимание на состояние самолетов. "Старые, небольшие аэробусы без экранов, где показывают маршрут, и без другого оснащения. Негде было даже зарядить телефон! Это не тот уровень сервиса, что мы привыкли видеть", – возмутилась она.
Но, по ее словам, самым неприятным оказался обратный рейс, который задержали на 10 часов. Россиянка отметила, что пассажиров не разместили в отеле, а также не предупредили о замене аэропорта прилета – вместо Домодедово самолет приземлился в Шереметьеве.
"Сесть негде, люди просто вынуждены стоять, где придется. Задержаны десятки рейсов, о времени вылета сообщают только за час, то есть полная неизвестность – задержан и непонятно на сколько. Даже если соберусь еще раз в Турцию, 10 раз подумаю, надо ли оно мне", – заключила туристка.
Ранее россиянин побывал в Турции и описал цены словами "глаза на лоб полезли". Путешественник из России поехал в Аланию самостоятельно. Он пояснил, что принял решение не покупать путевку, а "окунуться в быт", сняв обычную квартиру.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».