Мировой рейтинг TomTom зафиксировал уменьшение пробок в Москве
Мировой рейтинг TomTom зафиксировал уменьшение пробок в Москве на 6% в 2015 году, сообщил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
«Я напомню, что Москва уже в 2014 году перестала быть городом с самыми большим пробками в мире. С 2012 года дорожные заторы стали отнимать у москвичей на 23% меньше времени по сравнению с жителями других крупнейших городов мира. По индексу международной организации TomTom снижение загруженности за 2015 году составило еще дополнительно 6% от показателей 2014 года», - сказал он.
Независимый рейтинг загруженности дорог TomTom выпускает одноименная нидерландская компания, производящая устройства для автомобильной и персональной GPS-навигации. Индекс TomTom основан на сравнении среднего показателя движения в городе в свободные часы и в период часа пик. Годовой индекс TomTom показывает рейтинг загруженности дорог в более чем 200 городах по всему миру.
Уменьшение загруженности дорог рейтинг компании TomTom фиксирует в российской столице второй год подряд. По итогам 2015 года по этому показателю Москва переместилась с четвертого на пятое место после Мехико, Бангкока, Стамбула и Рио-де-Жанейро.
Индекс загруженности дорог в Москве, согласно исследованию компании TomTom, снизился с 57% в 2012 году до 50% в 2014 году и 44% в 2015 году. Уровень загруженности дорог лидера рейтинга — Мехико — в 2015 году составил 59%.
По данным компании INRIX, московские автомобилисты в 2015 году провели в пробках 57 часов. Это гораздо меньше, чем в Лондоне, Лос-Анджелесе или Нью-Йорке (101, 81 и 73 часа соответственно).
Улучшение транспортной ситуации в Москве подтверждают также данные социологических опросов. Так, в 2011 году 34% москвичей называли состояние транспортной сферы в числе наиболее острых городских проблем. В 2016 году доля таких ответов сократилась до 11%.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».