- Главная страница
- Новости
- Как прошел форум, посвященный продажам и клиентскому сервису в эпоху цифровых технологий
Как прошел форум, посвященный продажам и клиентскому сервису в эпоху цифровых технологий
В Москве прошел форум «Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail & services», ключевая цель которого – дать ответы на вопросы, которых лет 10 назад никто не ставил, но которыми сегодня задается бизнес от мала до велика. Через какие соцсети, платформы и цифровые СМИ продвигать товар и искать клиентов? Как поднять продажи с помощью искусственного интеллекта? Учебников по новейшим технологиям нет: у каждого из 50 спикеров свой опыт, и они приехали на форум им поделиться. Сегодня даже пенсионеры в глубинке покупают товары для дома с доставкой на маркетплейсе; с ростом цифровой грамотности выросли и запросы – бизнес не имеет права отставать.
«Каналы коммуникации с нашими клиентами сильно поменялись. Если раньше ретейлеры любили выкладывать такие, знаете, на дешевой бумаге распечатанные листовки в прикассовых зонах, то сейчас это всё заменилось на пуши и мобильные приложения, email, эсэмэски – то, что позволяет не только дешевле, не только качественнее, но еще и более таргетированно сообщать нужную информацию тем или иным категориям клиентов. Это ускоряет бизнесы, и это зачастую увеличивает их эффективность», – отметил Николай Шестаков, владелец Adventum, Calltovisit.com, YouDo.
В числе спикеров форума выступили:
- Гарретт Мартин Джонстон – СЕО и основатель epiphany, Purpose-As-A-Service, эксперт по стратегическому маркетингу;
- Николай Шестаков – владелец Adventum, Calltovisit.com, YouDo, экс-вице-президент X5 Group, «Яндекс»;
- Эмин Алиев – вице-президент по коммерции ГК Real Web;
- Дмитрий Сендеров – директор агентства STRONG, автор более 700 рекламных стратегий;
- Настасья Белочкина – сооснователь компании HyperScript.ru, лидер ниши, эксперт по продажам и скриптам;
- Максим Липко – директор по продукту CDP AmberData, эксперт в области создания и внедрения MarTech продуктов;
- Лео Шевченко – CEO первой IT-платформы «Меркатус» по обучению селлеров, Founder и СЕО брендов Dinoel, Alona и Leelo Botanica;
- Вера Кряжова – директор по заказной разработке, разработчик цифровых сервисов «Моризо»;
- Олег Тимофеев – руководитель коммерческого департамента по заказной разработке, Группа компаний PMP Tech.
В программе бизнес-форума «Революция в продажах», помимо встреч и нетворкинга, – два образовательных курса и разборы бизнес-кейсов, которых не найти в открытом доступе.
Партнеры мероприятия: Unisender – экосистема сервисов для автоматизации маркетинга, EventPlatform, ООО «Делонги», IT-платформа «Меркатус», ГБУ «Малый бизнес Москвы», «Первый Бит».
На правах рекламы
Рекламодатель: ООО«СП ГРУППА»
erid: LjN8KC4ex
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".