МиГ-29 и МиГ-35 получили новую интеллектуальную систему
Корпорация "МиГ" (входит в ОАК) разработала интеллектуальную систему защиты от превышения предельных перегрузок. В настоящий момент она уже внедряется на МиГ-29 и МиГ-35, рассказали РИА Новости в пресс-службе корпорации в среду, 4 марта.
Как отметили в компании, новая система повысит безопасность пилотирования, а также позволит летчику вести воздушный бой без отвлечения на приборную панель. Разработка предусматривает возможность превышения критической перегрузки в диапазоне 1-2G, что достигается благодаря дополнительному усилию на ручку управления машиной, а также временному или полному отключению данной системы.
МиГ-35 оснащен новыми двигателями с увеличенной тягой. Самолет имеет возможность дозаправки топливом в полете, а также может выполнять роль танкера. Помимо этого, был полностью унифицирован одноместный и двухместный варианты истребителя по конструкции планера, системе бортового оборудования и выполняемым функциям.
Максимальный взлетный вес истребителя составляет 24 500 кг, внешняя нагрузка – 6 500 кг, скорость – 2 100 км/ч, а дальность полета – 3 000 км. Машина способна выдерживать перегрузки до 9G.
Ранее сообщалось, что российские конструкторы создали технологию, благодаря которой истребители МиГ-35 смогут выполнять посадку в беспилотном режиме. По словам разработчиков, цифровой комплекс повышает безопасность пилотирования в сложных метеоусловиях и позволяет летчику выйти на глиссаду за меньшее время.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".