19 марта 2024
USD 91.98 +0.11 EUR 100.24 +0.27
  1. Главная страница
  2. Новость
  3. Военный летчик рассказал об «ущербности» F-35 по сравнению с российским Су-57
авиация Армия Су-57

Военный летчик рассказал об «ущербности» F-35 по сравнению с российским Су-57

Военный эксперт, заслуженный летчик России Владимир Попов рассказал о недостатках истребителей пятого поколения США и объяснил, почему американские СМИ старательно критикуют российский Су-57. Ранее аналитики Райан Бауэр и Питер Уилсон назвали самолет ВКС РФ истребителем четвертого поколения.

По словам летчика, у России и США разный подход в создании военных самолетов. Например, у американцев на первом плане критерий «невидимости», а затем идут боевые качества и только потом маневренность.

Однако в понимании России новейшие истребители в первую очередь должны обладать сверхманевренностью и «совершенно новым боевым потенциалом». Невидимость тоже важная составляющая, она достигается за счет большого количества средств РЭБ, отметил Попов.

«Не хочу шапкозакидательством заниматься. Мы знаем, какие недостатки есть у этого самолета, но они создают намного меньше проблем, чем недостатки F-22 Raptor или F-35», – цитирует его «ПолитЭксперт». «Поскольку Су-57 вышел позднее F-22 и F-35, мы учли все их ошибки» – добавил летчик, отметив, что можно назвать десяток позиций, где наш самолет будет лучше.

Кроме того, ни F-22, ни F-35 не отвечают всем требованиям пятого поколения. Как подчеркнул эксперт, даже американские разработчики уже признали этот факт.

Он пояснил, что F-35 – это самолет ангарного хранения, который боится солнечных лучей, так как его «невидимое» покрытие разрушается даже из-за непогоды. Помимо этого, выполнять задачи он может только в одиночных полетах. По маневренности он уступает российскому истребителю на 25-30%, что само по себе "ущербно".

Сейчас США отказываются признавать, что их самолеты не отвечают всем параметрам пятого поколения, однако в тоже время они заявляют о разработках шестого, заявил Попов. Он уточнил, что истребитель будет отличаться высокой степенью автоматизации управления. Планируется, что только 2-3 самолета в группе будут работать с пилотами, а остальные получат виртуального пилота.

Ранее военные эксперты в США заявили о перспективности разработки современного истребителя-беспилотника. В качестве примера специалисты привели создание в РФ беспилотного Су-57 и американскую концепцию «лояльного ведомого».

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Реклама
Реклама
Реклама