Наверх
17 сентября 2019
USD EUR
Погода

Участников «Каннских львов» поразили техноновинками

«Каннские львы» стали выставкой технологий будущего

Робот

Робот Lovot

youtube

Участники фестиваля рекламы «Каннские львы», прошедшего на Французской Ривьере, опробовали разные технологические новинки – от устройств с применением искусственного интеллекта до очков виртуальной реальности. Об этом сообщает Euronews.

Представители индустрии коммуникаций, маркетинга и рекламы обсудили возможности использования современных инноваций для привлечения клиентов и увеличения присутствия на рынке. Одной из ярких демонстраций фестиваля стала технология нейрокомпьютерного интерфейса (НКИ). Она обеспечивает связь между мозгом человека и устройством, переводя мысли в действия.

«Это было умопомрачительно», – сказал Euronews один из посетителей фестиваля.

По мнению участников мероприятия, эта технология поможет потребителям по-новому взаимодействовать с рекламными продуктами.

«Сегодня вы прикладываете палец к телефону, чтобы напечатать собственные мысли. Но завтра вы сможете управлять, например, процессами в доме при помощи мозга», – объяснил Гилль де Баст, главный исполнительный директор французского стартапа Mentalista.

Также в Каннах была представлена высокотехнологичная замена домашнего питомца – робот–компаньон Lovot из Японии. Для взаимодействия с окружающими он использует искусственный интеллект.

«Когда вы приходите домой, робот приветствует вас у входа. Если вы проявите заботу о нем – обнимите или смените ему одежду, Lovot тоже начнет испытывать к вам симпатию и доверие», – уточнил Канаме Хаяши, основатель и гендиректор компании–разработчика робота Groove X.

Единственный недостаток устройства – его цена. Lovot стоит намного больше, чем настоящая кошка или собака – $3 тыс.

Сюжет EuroNews (англ.)

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK