Наверх
16 октября 2019
USD EUR
Погода

В России появятся «умные» витрины с искусственным интеллектом

©Shutterstock / Fotodom

К 2022 году в российских магазинах должны появиться системы «умной» витрины, которые с помощью искусственного интеллекта будут анализировать запросы покупателей. Об этом РИА Новости рассказали в информбюро Национальной технологической инициативы.

Технология Vitrina Connect позволит с помощью технологий компьютерного зрения отследить поведение покупателей в торговом зале. Искусственный интеллект будет собирать и анализировать биометрические данные покупателей (возраст и пол), отслеживать время, которое они проводят у прилавков, и даже выявлять их эмоциональное состояние.

Вся полученная таким образом информация в обезличенной форме будет поступать администрации магазина. Та на основании поведения покупателей сможет не только оптимизировать работу торговой точки, но и сделать ассортимент персонализированным. Системы «умной» витрины также позволяет оценивать эффективность рекламы, анализировать аудиторию магазина, оптимизировать работу персонала и собирать другую статистику.

Технология «умной» витрины Vitrina Connect принадлежит компании «Витрина А Груп». Как рассказала РИА Новости руководитель проекта Виктория Попылькова, в 2021 году система будет проходить тестирование, а в 2022 году начнётся её промышленное использование.

Ранее был составлен список самых похищаемых в российских магазинах товаров. Самыми популярными в 2019 году у магазинных воров товарами стали сыры, колбасные изделия, кофе. В списке также конфеты, кондитерские изделия, пиво и прочий алкоголь, морепродукты.

Из сегмента косметических товаров наиболее популярными у шоплифтеров оказались тушь, тени для век, лак для ногтей, помада, масла для тела и волос.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK