26 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Авиапассажиры признали свою неосведомлённость в правах
авиапассажиры задержка рейсов Общество

Авиапассажиры признали свою неосведомлённость в правах

Многие пассажиры признались, что не верят в справедливость при компенсациях авиакомпаниями за задержку или отмену рейсов. Такие результаты получены в ходе проведенного в европейских странах, Канаде, Бразилии и США опросе о том, насколько хорошо авиапассажиры знают свои права. В нем приняли участие 10 429 респондентов, сообщает РИА Новости со ссылкой на AirHelp.

Авиапассажиры самого долгого рейса заметили странности на борту

Эксперты выяснили, что около 85% участников опроса не знают о правах, которые им полагаются как авиапассажирам. Более 25% туристов не подают заявление на получение компенсации в случае отмены или задержки рейса, считая, что авиакомпания проигнорирует его. Кроме того, 70% европейских респондентов уверены, что авиаперевозчики отклоняют почти половину претензий на получение компенсации.

Более 60% опрошенных пассажиров рассказали, что не прекращают попытки добиться компенсации, даже если после первого рассмотрения претензии получают отказ. Почти треть туристов (29%) отметили, что по направленной претензии вместо финансовой компенсации они получили ваучеры. Каждый пятый участник опроса согласился на неполное возмещение, в которое, по их мнению, вошли питание и проживание, предоставляемые авиперевозчиком в случае задержки или отмены рейса. Также выяснилось, что авиакомпании отклоняют 58% претензий по некорректным причинам.

Ранее сообщалось, что многие пассажиры берут еду с собой в самолёт, если летят рейсами бюджетных компаний. Среди 55 тыс. российских путешественников был проведён опрос, по результатам которого выяснилось, что перекус берут 52% респондентов. Остальным хватает предлагаемой на борту воды.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».