Наверх
27 сентября 2020

Эксперт объяснил рост популярности регионального ТВ в России

В рамках «Дальневосточного МедиаСаммита» генеральный директор MediaHills Андрей Бояринов рассказал о предпочтениях аудитории во время пандемии и поделился статистикой показателей региональных телеканалов. На основе анализа 1400 из них исследовательская команда определила предпочтения 2,3 млн зрителей, пишет KamchatkaMedia.

«Период коронавируса был временем очень активного роста регионального телевидения. Все очень логично. Люди, когда только начались все эти истории о смертельном заболевании, терялись и пытались определить: что из общего потока – правда», – поделился Бояринов.

Была зафиксирована закономерность: если в регионе появлялись заболевшие, тут же случался всплеск интереса к локальным новостям. Чтобы выявить динамику роста аудиторных показателей, эксперты взяли февральские данные за 100%, потому что февраль в России можно назвать относительно спокойным, и сравнили их с результатами следующих месяцев.

«Где-то в районе 15-ого марта пошли первые ограничения, и тогда уже резко начали расти показатели регионального телевидения. Если сравнивать с февралем, то аудитория увеличилась на 5%.», – объяснил директор MediaHills. На апрель пришелся пик интереса – просмотры возросли в среднем на 24%. Одни каналы увеличили их в разы, а другие не показали никакой динамики. Отмечено, что больше всего зрителей интересовал новостной контент. Некоторые телеканалы запустили дополнительные передачи про коронавирус. Спросом пользовались и дневные, и вечерние программы.

Оперативные и важные новости в нашем telegram-канале Профиль-News
Больше интересного на канале Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK
27.09.2020