29 марта 2024
USD 92.26 -0.33 EUR 99.71 -0.56
  1. Главная страница
  2. Новость
  3. Эксперт объяснил рост популярности регионального ТВ в России
Общество пандемия телевидение

Эксперт объяснил рост популярности регионального ТВ в России

В рамках «Дальневосточного МедиаСаммита» генеральный директор MediaHills Андрей Бояринов рассказал о предпочтениях аудитории во время пандемии и поделился статистикой показателей региональных телеканалов. На основе анализа 1400 из них исследовательская команда определила предпочтения 2,3 млн зрителей, пишет KamchatkaMedia.

«Период коронавируса был временем очень активного роста регионального телевидения. Все очень логично. Люди, когда только начались все эти истории о смертельном заболевании, терялись и пытались определить: что из общего потока – правда», – поделился Бояринов.

Была зафиксирована закономерность: если в регионе появлялись заболевшие, тут же случался всплеск интереса к локальным новостям. Чтобы выявить динамику роста аудиторных показателей, эксперты взяли февральские данные за 100%, потому что февраль в России можно назвать относительно спокойным, и сравнили их с результатами следующих месяцев.

«Где-то в районе 15-ого марта пошли первые ограничения, и тогда уже резко начали расти показатели регионального телевидения. Если сравнивать с февралем, то аудитория увеличилась на 5%.», – объяснил директор MediaHills. На апрель пришелся пик интереса – просмотры возросли в среднем на 24%. Одни каналы увеличили их в разы, а другие не показали никакой динамики. Отмечено, что больше всего зрителей интересовал новостной контент. Некоторые телеканалы запустили дополнительные передачи про коронавирус. Спросом пользовались и дневные, и вечерние программы.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Реклама
Реклама
Реклама