ЕМГ запустила новый формат рекламы в подкастах радиостанций
«Европейская медиагруппа» предлагает новый формат рекламной интеграции в digital-пространстве. Теперь продвижение брендов возможно в подкастах популярных шоу радиостанций на более чем 45 платформах.
Первую рекламную акцию в новом формате ЕМГ провела для FCA Group. Ролик об автомобилях Jeep Compass был в июне включен в подкаст популярного шоу РАШ на «Европе Плюс». С помощью этого нестандартного инструмента бренд повысил свою узнаваемость среди вовлеченных слушателей. Помимо этого, у данной опции есть возможность тематического таргетинга, чтобы объявление клиента попадало в конкретный контекст. Также в кампании был задействован audio pre-roll на сайтах «Европы Плюс», «Дорожного радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Нового Радио» и STUDIO 21. Это позволило привлечь внимание максимально большой среди всех российских радиохолдингов аудитории онлайн-ресурсов.
Как сообщает пресс-служба ЕМГ, подкасты различных радиошоу регулярно попадают в топ Аpple Рodcasts. Так, по итогам прошлого года музыкальный чарт «Европы Плюс» занял одну из лидирующих позиций в рейтинге подкастов, а STUDIO 21 Podcasts попал в тридцатку наиболее успешных новых аудиоформатов по версии Apple Music Russia 2019.
Отмечается, что только за май текущего года общее количество прослушиваний подкаст-шоу радиостанций ЕМГ составило более 570 тыс., что на 130 тыс. больше, чем за тот же период в прошлом году.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".