Госдума приняла закон об увеличении лимита рекламы на ТВ
На заседании Госдумы в третьем окончательном чтении принят законопроект, увеличивающий лимит рекламы на телевидении с 15 до 20% от часа эфирного времени, сообщает ТАСС.
Новый закон предполагает увеличение максимальной длительности рекламы в час с 9 до 12 минут. Также уточняется, что телеканалы, вещающие 24 часа в сутки, не могут показать зрителям более 216 минут рекламы, что составляет существующий на сегодня лимит в 9 минут в час.
Кроме того, в документе указаны запрещенные к рекламному показу товары в детских программах, а именно: алкогольная продукция, военное снаряжение и оружие, лекарства, а также финансовые, брокерские, букмекерские услуги, основанные на риске.
Утвержденные законопроект был внесен на рассмотрение в Госдуму 6 июля. По мнению депутатов, принятые правила должны поспособствовать замедлению темпов подорожания рекламы.
Сами телевещатели отметили, что увеличение рекламного времени в том числе выгодно и телезрителям, поскольку возросшие от рекламы доходы позволят производить более качественный и разнообразный контент вне зависимости от тематики канала.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».