23 марта 2019
USD EUR
Погода

Госдума приняла закон об увеличении лимита рекламы на ТВ

25.07.2018 15:42

На заседании Госдумы в третьем окончательном чтении принят законопроект, увеличивающий лимит рекламы на телевидении с 15 до 20% от часа эфирного времени, сообщает ТАСС.

Новый закон предполагает увеличение максимальной длительности рекламы в час с 9 до 12 минут. Также уточняется, что телеканалы, вещающие 24 часа в сутки, не могут показать зрителям более 216 минут рекламы, что составляет существующий на сегодня лимит в 9 минут в час.

Кроме того, в документе указаны запрещенные к рекламному показу товары в детских программах, а именно: алкогольная продукция, военное снаряжение и оружие, лекарства, а также финансовые, брокерские, букмекерские услуги, основанные на риске.

Утвержденные законопроект был внесен на рассмотрение в Госдуму 6 июля. По мнению депутатов, принятые правила должны поспособствовать замедлению темпов подорожания рекламы. 

Сами телевещатели отметили, что увеличение рекламного времени в том числе выгодно и телезрителям, поскольку возросшие от рекламы доходы позволят производить более качественный и разнообразный контент вне зависимости от тематики канала. 

Читайте больше интересного на канале: Дзен-Профиль

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK