Жюри, в составе которого более 30 экспертов – представители СМИ, главные редакторы изданий, ведущие ТВ‑каналов и радиостанций, а также популярные тревел‑блогеры, – проголосовало за лучшие проекты в сфере туризма и гостеприимства в пяти основных и трех специальных номинациях.
Победители по номинациям:
- "Место, регион, курорт" – Республика Алтай;
- "Инфраструктура" – аэропорт города Геленджик;
- "Гастрономия" – проект "Попробуй Сибирь на вкус!";
- "Гостеприимство" – дома и отели на воде Houseboat.ru;
- "Культурная программа" – фестиваль "Китайский Новый год в Москве";
- "Туристическая персона года" – Александр Клячин (основатель и владелец сети отелей Azimut Hotels) и Сергей Суханов (генеральный директор АО "Корпорация Туризм.РФ");
- "Лучшая организация по продвижению туризма" – Комитет по развитию туризма Санкт‑Петербурга;
- "Лучший автомобиль для путешествий" – Jetour T2.
В этот же день в рамках церемонии были названы победители специального проекта "Протестировано Discovery". Эксперты и члены редакционного совета журнала Discovery в течение года оценивали проекты, связанные с туризмом и сферой гостеприимства, а также транспортные средства, инфраструктурные и другие объекты, используемые для размещения гостей или путешествий по России.

Наивысшую оценку и награды победителей получили:
- Коммуникационная кампания «Петербург.Сезон премьер";
- Путеводитель по Алтайскому краю – АНО "Алтайтурцентр";
- Гибридный кроссовер для туризма – Exeed Exlantix ET;
- Гонка "Экспедиция-Трофи";
- Экскурсионный проект "Эконива";
- Международный туристический форум "Путешествуй!";
- Банный комплекс "Жар‑птица".
Национальная экспертная премия Gold Stars Discovery ("Золотые звезды Дискавери") – российская профессиональная премия от независимых экспертов в сфере туризма. Ее цель – выявление лучших достижений в туристическом бизнесе, путешествиях и гостеприимстве в России по итогам предыдущего календарного года. Премия основана на принципах экспертности, прозрачности и независимости, организована при поддержке исследовательской компании Mediascope. Счетная комиссия премии – аудиторская компания Kept. Коммуникационные партнеры – Eventum Premo и Twiga Pr. Партнеры премии: журнал Discovery, Российский туристический форум "Путешествуй!", Росконгресс, онлайн‑журнал myDecor.ru, "Национальный банковский журнал" (NBJ), телеканалы "Телепутешествия", "Авто Плюс", "Авто24", "Драйв", автомобильная газета "Клаксон", порталы Motorpage, "Автовзгляд", журнал "Автопанорама", проект auto.mail.ru, радио "Автодор", банный комплекс "Жар‑птица".
Первый номер журнала Discovery вышел в январе 2009 года. С тех пор корреспонденты и фотографы издания совершили несколько сотен путешествий и экспедиций по всему миру – от Арктики и Антарктики до пустынь Южной Америки и вершин Тибета, – представляя на страницах журнала целый мир путешествий и открытий. В каждом номере – самые интересные маршруты и места на планете, путешествия по России, Европе и другим континентам, инструкции и лайфхаки для самостоятельных поездок, идеи, карты и маршруты по самым неожиданным направлениям.