Наверх
8 мая 2021

Уловки телефонных мошенников: эксперты дали советы, как распознать преступника

мошенник телефон карта сбербанк
©collagenews

Телефонные мошенники, звоня своим потенциальным жертвами, стараются использовать лексику банковских служащих, но делают это неправильно. На такую отличительную черту обманщиков в четверг, 29 апреля, обратили внимание эксперты.

Как сообщает портал Ufatime, местная журналистка записала разговор с преступницей, которая представилась работницей "Сбербанка" по имени Анастасия. Затем корреспондент дала послушать эту запись психологу, а также сотруднику Национального банка Башкирии.

Психолог Алиса Курамшина отметила, что мошенница намеренно использовала канцеляризмы, чтобы выглядеть более убедительно. Например, такие фразы как "фиксирую ваш ответ" или "мы можем расценивать эти действия как мошеннические".

А замначальника отдела безопасности НБ Башкортостана Наиль Габидуллин указал на другую черту – аферисты используют много банковских терминов, но используют их неправильно. Правда, простому пользователю карты эти нюансы неизвестны.

"Например, вопросы от сотрудника конкретного банка о том, есть ли у вас счета в этой кредитной организации: у настоящих представителей банка эти сведения и так есть. Не существует и никакой «системы оповещения» между банками, о чем говорит наш аферист", – пояснил Габидуллин.

Ранее "Профиль" рассказывал о контрольном вопросе для определения телефонного мошенника. Ответа на него у преступника точно не найдется, и он будет вынужден завершить беседу.

Метки: мошенники
Самое читаемое
08.05.2021