- Главная страница
- Новости
- В Подмосковье открыли горячую линию для жалоб на внеплановое отключение тепла в квартирах
В Подмосковье открыли горячую линию для жалоб на внеплановое отключение тепла в квартирах
Жители Московской области могут сообщить о проблеме с отоплением голосовому помощнику "Жене"
Сообщить о непредвиденном отключении отопления в домах жители Московской области смогут по специально выделенной телефонной линии. Кроме того, их заявку может принят голосовой помощник с искусственным интелектом.
"Если у человека остается вопрос о том, почему в квартире холодно, а уже начался отопительный сезон, то ему куда следует обращаться? Самый простой и понятный вариант – это короткий номер 122 и добавочный 4", – сообщил вице-губернатор Московской области Евгений Хромушин. Его слова во вторник, 15 октября, приводит ТАСС.
Кроме того, для принятия заявок вводится специальный голосовой помощник, которому дано имя "Женя". "Либо голосовой помощник с искусственным интеллектом, либо оператор примет вашу заявку, отработает и до закрытия суток обязательно вам сообщит о причине проблемы и сроках ее устранения", – пообещал Хромушин.
Он отметил, что в текущем отопительном сезоне на территории Московской области все проблемные ситуации с подачей тепла решались оперативно: на решение уходило на более 6 часов. Общее количество отапливаемых домов в регионе – 43,5 тыс.
В Москве системы теплоснабжения переведены на зимний режим работы 12 октября. Тепло уже появилось в жилых домах и социальных учреждениях в столице.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".