- Главная страница
- Новости
- В России приступили к подготовке законодательной базы саморегулирования рекламы
В России приступили к подготовке законодательной базы саморегулирования рекламы
Крупнейшие участники российского рекламного рынка начали подготовку законодательной базы саморегулирования рекламы. Инициатива обсуждалась во время встречи рабочей группы, в состав которой также вошли представители радио отрасли.
Созданная в 2018 году АМИ «Рекламный совет» сможет принимать рекламные стандарты и участвовать в решении различных спорных вопросов внутри индустрии.
По словам специалистов, Ассоциация окажет положительное влияние на рекламный рынок, позволит усовершенствовать российское рекламное законодательство, а также выработать единые для всей отрасли стандарты.
Директор юридического департамента «Европейской медиагруппы» Дмитрий Григорьев отметил: «Теперь перед нами задача сформулировать эффективную законодательную модель, которая бы устроила отрасль, общество и государство, позволяющую внедрять передовые рекламные стандарты, реагируя на запросы общества, осуществлять экспертизу рекламы до её запуска, что позволит сократить число нарушений в данной сфере, а институт рекламного арбитража позволит оперативно решать споры в рекламной сфере».
В настоящий момент ФАС рассматривает возможность внесения соответствующих изменений в законодательство РФ. За координацию работы над проектом закона, который учитывает интересы различных направлений бизнеса и особенности рекламы в разных форматах, отвечает «Некоммерческое партнерство «Объединение корпоративных юристов» (ОКЮР).
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".