26 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. В Стамбуле назвали победителей ежегодной премии "Качество обслуживания и права потребителей"
Общество

В Стамбуле назвали победителей ежегодной премии "Качество обслуживания и права потребителей"

7-8 октября в Турции, в отеле Radisson Blu Hotel, Vadistanbul Стамбула состоялась XII ежегодная премия и форум «Качество обслуживания и права потребителей» – одно из ведущих мероприятий в области высокого уровня сервиса, качества производимой продукции и оказываемых услуг. Премия призвана обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.

©Пресс-служба премии

Открыл мероприятие форум, на котором российские и международные специалисты обсудили актуальные проблемы современного потребительского рынка, а также представили реализованные проекты в сфере первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.

Одна из тем форума – «Новые приоритеты потребителей». Участники говорили о том, как меняется мир, а с ним – и запросы общества. Изменения, вызванные пандемией COVID-19, привели к глобальным переменам в поведении потребителей.

Премия "Права потрбителей и качество обслуживания"
©Пресс-служба премии

Появились новые потребительские тренды, такие как активное использование цифровых технологий в повседневной жизни, осознанное отношение к здоровью, забота об экологии, чувствительность к ценам и др.

Также участники форума обсудили Digital Retail. Сегодня многие крупные бренды взяли курс на Digital-трансформацию клиентского сервиса, где важную роль играет скорость реализации проекта. Сокращение Time to market позволяет компаниям серьезно экономить. Аркадий Юсупов, директор LM Tech "Леруа Мерлен" комментирует: «К качеству сервиса сегодня предъявляются очень высокие требования, и они постоянно меняются. Та скорость изменений, которую демонстрирует бизнес в борьбе за клиента, невозможна без новых сервисов, требующих ИТ-решений. Благодаря нашей внутренней разработке low-code наплатформе Platformeco time-to-market в зависимости от сложности проекта сокращается в 1,5-6 раз. Это значит, что клиент в разы быстрее получит то, что хочет вовремя и в полном объеме».

Окончанием мероприятия стала торжественная церемония награждения, на которой компании, которые создают качественный клиентский сервис и улучшают уровень обслуживания, получили заслуженные награды.

"От лица Samsung Electronics благодарю за то, что проекты «Премьер Сервис» и «Бренд Инженер» получили авторитетные награды Премии «Качество обслуживания и права потребителей». Это в очередной раз подтверждает, что наши услуги завоевали доверие пользователей, а это наш главный приоритет", – отметил Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

©Пресс-служба премии

Сеть АЗС "Газпромнефть" победила в номинации "Розничные услуги", а кофе под собственной торговой маркой Drive Café получил высокие оценки клиентов, заслужив награду в номинации "Выбор потребителей". "Сеть АЗС «Газпромнефть» продолжает развитие и улучшение клиентского сервиса, построенного на современных цифровых решениях. Автоматизация бизнес-процессов и цифровое управление станциями способствует перераспределению функционала персонала АЗС в пользу обслуживания клиентов, а появление новых услуг в мобильном приложении позволяет добавить индивидуальности и сократить время обслуживания. Один из факторов выбора сети АЗС клиентами – наличие вкусного кофе. Продажи кофе в январе-сентябре текущего года выросли до 26,8 млн чашек, что на 10% выше аналогичного периода 2020 года", – прокомментировал Олег Кузьменков, руководитель сети АЗС "Газпромнефть" в России.

Новые приоритеты потребителей стали темой для обсуждения участников форума и одним из важных критериев для выбора победителей премии. Сегодня у каждого бизнеса, который работает непосредственно с потребителями, есть клиентский сервис. Клиенты легко обмениваются информацией о своем опыте обслуживания той или иной компанией. Отзывы клиентов являются важным фактором при выборе фирмы или услуги. От того, сколько усилий понадобится клиенту, чтобы решить задачу, зависит его желание работать с компанией дальше. Так, компания СДЭК получила награду в номинации "Франшиза года" в категории "Услуги: логистика и грузоперевозки".

"СДЭК, как международная логистическая компания, которая сегодня представлена свыше, чем в 23 странах мира, всегда открыта к изменениям и обработке обратной связи от наших клиентов в публичном пространстве. Мы постоянно подключаемся к вопросам клиентов во всех мессенджерах и каналах связи, оперативно разбираем каждое обращение и не оставляем потребителей без ответа, а также информируем о важнейших новостях. Ключевой приоритет СДЭК – это люди, а миссия компании неизменно в том, что за посылкой – человек", – отметил Леонид Гольдорт, генеральный директор СДЭК.
В этом году премия присуждается уже в двенадцатый раз, и многие компании участвуют и побеждают не первый год, постоянно улучшая качество своей продукции.

Владимир Пузанов, генеральный директор компании BQ: "Компания BQ уже четвертый год подряд становится лауреатом премии «Качество обслуживания и права потребителей». Мы продолжаем удерживать за собой звание лучших в категории «Смартфоны». Особенно приятно, что высокую оценку заслужил наш смартфон BQ 6430L Aurora – он получил награду «Выбор потребителей-2021».Также за выпуск качественной и доступной бытовой техники для дома и кухни мы получили награду в категории «Мелкая бытовая техника»".

Награды были вручены более чем в десяти номинациях, среди них такие как: розничная торговля; розничные услуги; товары народного потребления; франшиза года; услуги для бизнеса; финансовая грамотность и открытость; СМИ для потребителей. Кроме того, при участии исследовательского холдинга РОМИР оргкомитет определил предпочтения потребителей, вручив компаниям награду в номинации "Выбор потребителей".

"Мы постоянно совершенствуем продукты Neo Tools, внимательно слушая мнение реальных потребителей. При этом для нас важно не только создать качественные товары, но и обеспечить превосходный сервис. Именно поэтому мы рады получить награду в области обслуживания. Благодарим за доверие", – отмечает генеральный директор ООО "Топекс Рус" Сергей Меньших.

Лауреаты премии Качество обслуживания и права потребителей
©Пресс-служба премии

К концу вечера ведущая церемонии российская актриса и телеведущая Юлия Михалкова назвала более 70 компаний-победителей. Среди лауреатов премии: Сеть АЗС "Газпромнефт", ООО "Мерлен Восток", Компания BQ, Herbalife Nutrition, ООО "Самсунг Электроникс Рус Компани", Neo tools, ГК ФСК, Сеть фитнес-клубов С.С.С.Р., ТМ "Дятьково", Компания "Кухонный Двор", Cеть фитнес-клубов Crocus Fitness, Розничная сеть О’КЕЙ, ООО "ЛГ Электроникс РУС", FABERLIC, Сеть фитнес-клубов X-Fit в России.формат X-Fit Point, Инвитро, Дирекция скоростного сообщения – филиал ОАО "РЖД" Высокоскоростной поезд "Сапсан", Acer Russia, ООО "Капитал Лайф Страхование Жизни", ООО <<СДЭК-Глобал>>, "Лаборатория Гемотест", Курорт Красная Поляна, IDF Eurasia, Страховой Дом ВСК, Абсолют Страхование, Страховая Компания «Согласие», Правокард, "СК «Ингосстрах-Жизнь»", Косметический бренд MIXIT, ГК ЕЮС, ООО МКК "Макро", Авторская стоматология SK DENT, Стоматологическая клиника Smile-at-Once, "Фасоль" франчайзинговая программа METRO, Сеть магазинов парфюмерии и косметики Л’Этуаль, ООО "Авиценна", RADISSON collection paradise resort &SPA, Sochi, ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС "ИМЕРЕТИНСКИЙ", "Сажинский" Кондитерский Комбинат, Стоматология повышенного комфорта "Миполь".

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».