Наверх
19 сентября 2021

Юрист посоветовал в телефонных разговорах с сотрудниками банков избегать нескольких тем

мошенники карты
©коллаж

В России широко распространено телефонное мошенничество. Злоумышленники массово пытаются получить у россиян информацию об их банковских счетах.

Говорит служба безопасности банка

Юрист, специалист по банкротствам и финансовой реструктуризации Дмитрий Константинов объяснил «Прайм», что почти все звонки от «служб безопасности банков» на самом деле совершаются мошенниками. Они пытаются получить доступ к дебетовым счетам.

Злоумышленники охотятся за определенной информацией. Какие сведения ни в коем случае нельзя сообщать по телефону?

  • пин-код банковской карты;
  • пароль от интернет-банка;
  • присылаемый банком код подтверждения.

Бдительность защитит от многих мошенников

Константинов добавил, что банки никогда не запрашивают подобную информацию. При минимальной бдительности защититься от мошенников несложно. При этом методы злоумышленников совершенствуются.

Юрист рассказал, что технология подмены номера стала легко доступной и очень дешевой. Это позволяет мошенникам звонить с номеров, которые определяются у жертвы как телефоны банка.

Существует еще одна угроза, связанная с телефонами. В России, предупреждает Константинов, участились случаи незаконного перевыпуска сим-карт. Таким образом преступники могут получить возможность совершать и подтверждать банковские операции. Полностью защититься от этого сложно. Эксперт советует держать основную часть сбережений на счете, к которому нет доступа с помощью интернет-банка или банковской карты.

Ранее «Профиль» писал о том, как противостоять мошенникам в телефонных разговорах. Эксперты советуют не употреблять в таких разговорах определенные слова.

Самое читаемое
19.09.2021