СМИ сообщили о коллапсе с багажом в аэропорту «Шереметьево»
В «Шереметьеве» багаж не успевает за пассажирами
У компании «Шереметьево хэндлинг» (дочерняя компания аэропорта «Шереметьево») в эти выходные снова возникли сложности с обработкой багажа. Как сообщают «Ведомости», 29 и 30 июня не отправили по назначению около 9000 единиц. Багаж досылают вслед пассажирам на следующих рейсах, рассказали сотрудники авиакомпаний.
В самом аэропорту сообщили, что из-за гроз в пятницу часть рейсов приземлилась с опозданием, поэтому не состоялись запланированные пассажирами трансферные стыковки. Это и привело к тому, что багаж скопился в терминале. При этом, по словам сотрудников «Шереметьево хэндлинг», речь идет не о девяти, а о полутора тысячах единиц.
В «Шереметьеве» еще в начале июня признали, что проблема с багажом есть. И обещали решить ее к концу месяца. По мнению специалистов, ситуация начала выправляться. Причиной нынешнего коллапса могли стать ливни, затопившие территорию около аэропорта в пятницу, 29 июня. Впрочем, дожди не привели к серьезным задержкам и отмене рейсов. Проблему усугубила воскресная поломка системы обработки багажа в южном терминале аэропорта. Она задержала распределение багажа примерно на полчаса.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".