12 сентября 2024
USD 91.27 +0.15 EUR 100.74 +0.24
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Автоэксперт назвал плюсы и минусы нового кроссовера Haval H9 с дизелем
Haval автомобили Автомобили кроссоверы тест-драйв

Автоэксперт назвал плюсы и минусы нового кроссовера Haval H9 с дизелем

Haval H9 не менее умелый на бездорожье, чем Tank 500, но проще по моторам, заявил автоэксперт Юрий Тимкин

В августе в России начались продажи обновленного Haval H9, который теперь доступен с новым дизельным двигателем GW4D24 мощностью 184 л.с., разработанным компанией Great Wall. Автоэксперт Юрий Тимкин провел тест-драйв и поделился мнением о достоинствах и недостатках кроссовера.

Haval

©Shutterstock/Fotodom

Хотя на бумаге дизельная версия Haval H9 демонстрирует скромные показатели – разгон до 100 км/ч за 14 секунд – на практике крутящий момент компенсирует этот недостаток, подчеркнул специалист. Для более резкого отклика на педаль газа Тимкин посоветовал выбрать спортивный режим. На скоростных участках дороги, по словам автоэксперта, кроссовер способен поддерживать нужную скорость при помощи круиз-контроля.

Бензиновая версия Haval H9 оснащена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, а для дизельной модификации используется новая 9-ступенчатая трансмиссия разработки Great Wall. Разница в крутящем моменте, который выдают моторы и могут обеспечить коробки, составляет 32% и 56%.

Эксперт протестировал Haval H9 в условиях бездорожья с обеими силовыми установками. Автоматические трансмиссии и муфты сцепления не показали признаков перегрева или предупреждений на комбинации приборов.

Экономить на дизельной версии не удастся, так как разница в расходе топлива по сравнению с бензиновой версией составляет 18%, передает журнал "За рулём".

Межсервисные интервалы у дизельной версии короче. Кроме того, этой модели требуется замена топливного фильтра на каждом ТО, напомнил автоэксперт.

"Несмотря на обилие внедорожников в линейке концерна Great Wall, для каждого видится своя ниша. Если Tank 500 – дорогой флагман, то Haval H9 с более гуманной ценой – не менее умелый на бездорожье, но проще по моторам, а внешне и по ездовым повадкам маскируется под кроссовер", – говорится в статье.

Не так давно на калининградском заводе "Автотор" наладили сборку "пекинского джипа" BAIC BJ40. Автоэксперт широкого профиля Игорь Моржаретто взял новую модель на тест-драйв.

Подписывайтесь на все публикации журнала "Профиль" в Дзен, читайте наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль