Россияне стали больше покупать пиццы через интернет
В четверг, 29 января, стало известно, что мировой лидер на рынке производства и доставки пиццы Domino’s Pizza (DP) увеличил в прошлом году свои продажи в России на 17,5% с 4 913,7 млн рублей до 5 772,4 млн рублей. Примечательно, что особенно активно у DP растут продажи этого популярного продукта через интернет: за 2019 год они увеличились на 29,9% - с 2 537,7 млн рублей (данные 2018 года) до 3 296,5 млн рублей, что позиционирует нашу страну как драйвер продаж сети Domino’s Pizza Eurasia N.V. в 2019 году. Напомним, что продажи всей евразийской сети компании за 2019 год по сравнению с 2018 годом возросли на 21,8%, а онлайн - продажи - на 39,8%.
Также за прошлый год в России на 24 штуки увеличилось количество ресторанов сети Domino’s Pizza Russia – сегодня их общее число в РФ насчитывает 203. Из них - 121 ресторан является корпоративным, а 82 работают по франшизе. Кстати, всего в сети Domino’s Pizza Eurasia N.V. стало 765 ресторанов – это на 41 больше, чем в прошлом году.
По словам гендиректора Domino’s Pizza Russia Мустафы Озгула, в 2019 году российский рынок резко изменился из-за возросшей активности агрегаторов и быстрого открытия ресторанов конкурентов. «Несмотря на это, и число наших ресторанов, и продажи продолжили расти, - отметил г-н Озгул, - В московском регионе мы остаемся лидером по количеству ресторанов по доставке пиццы, мы готовы продолжать экспансию в регионы. При этом франчайзинг остается основным направлением развития нашего бизнеса в России, как и за рубежом.»
Глава Domino’s Pizza Russia обещал и дальше развивать бизнес в России и открывать новые рестораны сети. В феврале компания презентует новую маркетинговую стратегию, которая обещает принести клиентам приятные сюрпризы.
Прошлый год в России показал снижение продаж для ресторанного бизнеса в целом за счет активного развития агрегаторов и роста продаж через них. Domino’s Pizza Russia адаптируется к изменениям и уже начала сотрудничать с одним из агрегаторов. Судя по позитивным показателям компании, этот шаг только укрепит ее положение на российском рынке.
Из досье «Профиля»
Domino’s Pizza — признанный мировой лидер в области производства и доставки пиццы. Компания была основана в 1960 году братьями Монаганами. Головной офис находится в Энн-Арбор (штат Мичиган, США). Сегодня Domino’s насчитывает более 16,5 тысяч пиццерий более чем в 85 странах мира и ежегодно готовит более 500 млн пицц. Одним из главных факторов успеха компании является доставка пиццы в течение 30 минут. DP Eurasia N.V. – мастер-франчайзи бренда Domino's Pizza в Турции, России, Азербайджане и Грузии, в июле 2017 года вышел на Лондонскую биржу.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".