Названы ключевые отличия российского Skoda Karoq от европейского
Эксперты протестировали адаптированную для России версию чешского кроссовера Skoda Karoq. Выяснилось, что она во многом «обгоняет» европейскую вариацию.
Skoda приступила к тестированию электрического кроссовера Enyaq
На российском рынке кроссоверы с однолитровыми турбированными двигателями продаваться не будут, пишет «За рулем». Для России компания «зарезервировала» проверенный EA211. Во-первых, в продаже появится версия с TSI мощностью 150 лошадиных сил и объемом 1,4 литра, а летом – 1,6-литровый бензиновый атмосферник MPI мощностью 110 л.с. Турбодвигатель и автоматическая коробка передач обеспечивают кроссоверу отличную динамику – от 8,8 секунды до 100 км/ч.
Во-вторых, отмечают специалисты, Skoda Karoq оснащен не роботом, а классическим 8-ступенчатым автоматом Aisin 8F. Он не отличается такой скоростью, как роботизированная коробка с двумя сцеплениями, но, во всяком случае, должен быть надежнее, чем робот.
Кроме того, подвеска кроссовера претерпела небольшую доработку. Ее настройки изменились, и, сравнив ходовые качества европейской и российской версий, стало ясно, что кроссовер для рынка России немного мягче. В то же время машина не стала менее стабильной и управляемой.
Ранее в России стартовал прием заказов на Skoda Karoq в базовой комплектации. Версия получила название Active. Стоимость автомобиля составит 1,3 млн рублей.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".