23 ноября 2024
USD 100.68 +0.46 EUR 106.08 +0.27
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. В KFC решились на «исторические» изменения из-за пандемии
коронавирус рестораны Экономика

В KFC решились на «исторические» изменения из-за пандемии

Американская сеть ресторанов быстрого питания KFC приняла решение изменить слоган компании, который использовался 64 года. Из-за пандемии коронавируса временно исчезнет девиз «Вкусно так, что пальчики оближешь» (It's Finger Lickin' Good), так как в нынешних условиях он выглядит неуместным.

©Shutterstock / Fotodom

В сообщении на сайте компании говорится о том, что в KFC «возьмут паузу» на использование слогана. Как пояснила главный маркетолог сети Кэтрин Тан-Джиллеспай, это не отразится на качестве блюд, их вкус «не изменится ни на йоту». Она назвала сложившиеся события «уникальными».

Классический рекламный слоган уберут в Великобритании, Канаде, Нидерландах, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и в ряде регионов Азии, сообщает ТАСС. Отмечается, что в США такой девиз не использовался.

Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".