Автомобилистам назвали главные «расходники», которые нужно регулярно менять
Многие водители знают о необходимости регулярно менять моторное масло, фильтры и тормозную жидкость, но даже не задумываются о существовании других расходных материалов, говорят эксперты. Однако если забывать о них – придется столкнуться с дорогим ремонтом.
Так, говорят специалисты, автовладельцы обычно никогда не меняют редукторное масло. Однако после езды на автомобиле по бездорожью грязь или вода могут засасываться в редукторы обоих мостов, пишет «АвтоВзгляд».
Жидкость в электромагнитной муфте – очередной узел, которому уделяют внимание только при его перегреве. При этом муфта устанавливается в подавляющее большинство полноприводных кроссоверов.
Многие рядовые водители не слышали о шприцевании карданного вала в современных автомобилях, особенно внедорожниках, хотя крестовины кардана работают в сложных условиях. Распыление, то есть смазка, производится мастерами каждые 15 тыс. км.
Интервал замены масла в раздаточной коробке у каждого производителя разный. Например, Hyundai рекомендует замену через 120 тыс. км, а Changan – через 60 тыс. При частой езде по бездорожью эксперты рекомендуют сократить интервал замены, а прокладки менять вместе с маслом.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".