Россиянам объяснили, какие слова нельзя говорить телефонным мошенникам
Эксперт поделился советами, как противостоять мошенникам в телефонных разговорах. Секрет коммуникации со злоумышленниками состоит в уточняющих вопросах.
Глава АНО "Цифровые платформы" Александр Власов в разговоре с RT советует: "Надо задавать уточняющие вопросы: "Как это произошло? Что случилось?". Эксперт также порекомендовал класть трубку и заканчивать разговор при любых подозрительных звонках.
По его словам, первый по распространенности вид телефонного мошенничества – это звонки из якобы службы безопасности вашего банка с сообщением о списании средств с карты или счета. Если человеку поступил такой звонок, нужно сразу положить трубку. После этого можно перезвонить в свой собственный банк по правильному номеру и уточнить всю информацию. Чаще всего – никаких списаний не происходило, подтвердят сотрудники банка.
Власов также советует не использовать в разговоре с мошенниками слова "да" или "нет". "Кто бы вам ни звонил, не говорите ни "да", ни "нет". Вместо "да" – говорите "слушаю вас" или "алло". Вас спрашивают: "Это вы?" Не говорите "я", говорите "возможно"", – добавил эксперт.
Ранее другой специалист рассказал, что делать с другими неприятными звонками. Речь идет о навязчивой рекламе. Оказывается, можно отключить такие звонки на телефоне.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".