10 мая 2024
USD 91.82 +0.7 EUR 98.95 +0.64
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2011 года: "«Аэрофлот» расщедрился"

Архивная публикация 2011 года: "«Аэрофлот» расщедрился"

«Аэрофлот» выступил с официальным предложением – предоставить
компенсацию пассажирам, застрявших из-за погодных условий в столичных
аэропортах в декабре 2010 года.«Аэрофлот» выступил с официальным предложением – предоставить компенсацию пассажирам, застрявших из-за погодных условий в столичных аэропортах в декабре 2010 года, сообщает РАПСИ.
В качестве компенсации предлагается ваучер на бесплатный перелет в один конец, либо материальная компенсация ожидания из расчета 25 рублей в час.
По оценкам российских адвокатов, опрошенных РАПСИ, подобные тарифы не соответствуют действительности, но также не противоречат российскому законодательству. Ваучеры будут выданы на сумму, эквивалентную стоимости перелета в один конец в том направлении, куда владелец не смог попасть в конце прошлого года. Что до материальной компенсации, то ее можно будет получить только через суд.
Напомним, ранее ожидалось, что «Аэрофлот» выплатит денежные компенсации всем пассажирам задержанных рейсов в размере стоимости билета в один конец. Под эти нужды компания выделила порядка $20 млн.
По мнению адвоката Сергея Жорина, который на данный момент занимается подготовкой судебного иска против «Аэрофлота», материальная компенсация не соответствует тому ущербу, который пассажиры понесли в реальности, а ваучеры выгодны в первую очередь проштрафившемуся авиаперевозчику.
«Разумеется, компенсация в размере 25 рублей за час ожидания в аэропорту, где буквально небоскребные цены на товары первой необходимости, – это ничтожно малая сумма. Но пассажиры, согласившиеся взять ваучеры, скорее всего, не только не получат выгоды, но и проиграют еще больше», – сказал защитник, заметив при этом, что авиакомпания может навязать владельцу ваучера такие условия, что его использование станет нецелесообразным.
Напомним, что вопрос о компенсациях возник после того, как из-за резкого ухудшения погодных условий и ледяного дождя, обрушившегося на Москву и Подмосковье в конце декабря прошлого года, местные аэропорты были фактически парализованы, в результате чего 26-29 декабря были задержаны сотни рейсов.

«Аэрофлот» выступил с официальным предложением – предоставить

компенсацию пассажирам, застрявших из-за погодных условий в столичных

аэропортах в декабре 2010 года.«Аэрофлот» выступил с официальным предложением – предоставить компенсацию пассажирам, застрявших из-за погодных условий в столичных аэропортах в декабре 2010 года, сообщает РАПСИ.
В качестве компенсации предлагается ваучер на бесплатный перелет в один конец, либо материальная компенсация ожидания из расчета 25 рублей в час.
По оценкам российских адвокатов, опрошенных РАПСИ, подобные тарифы не соответствуют действительности, но также не противоречат российскому законодательству. Ваучеры будут выданы на сумму, эквивалентную стоимости перелета в один конец в том направлении, куда владелец не смог попасть в конце прошлого года. Что до материальной компенсации, то ее можно будет получить только через суд.
Напомним, ранее ожидалось, что «Аэрофлот» выплатит денежные компенсации всем пассажирам задержанных рейсов в размере стоимости билета в один конец. Под эти нужды компания выделила порядка $20 млн.
По мнению адвоката Сергея Жорина, который на данный момент занимается подготовкой судебного иска против «Аэрофлота», материальная компенсация не соответствует тому ущербу, который пассажиры понесли в реальности, а ваучеры выгодны в первую очередь проштрафившемуся авиаперевозчику.
«Разумеется, компенсация в размере 25 рублей за час ожидания в аэропорту, где буквально небоскребные цены на товары первой необходимости, – это ничтожно малая сумма. Но пассажиры, согласившиеся взять ваучеры, скорее всего, не только не получат выгоды, но и проиграют еще больше», – сказал защитник, заметив при этом, что авиакомпания может навязать владельцу ваучера такие условия, что его использование станет нецелесообразным.
Напомним, что вопрос о компенсациях возник после того, как из-за резкого ухудшения погодных условий и ледяного дождя, обрушившегося на Москву и Подмосковье в конце декабря прошлого года, местные аэропорты были фактически парализованы, в результате чего 26-29 декабря были задержаны сотни рейсов.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».