26 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2005 года: "Чистящие и дезинфицирующие средства"

Архивная публикация 2005 года: "Чистящие и дезинфицирующие средства"

Привычка спать голым сильнее всего возбуждает комаров. А это явно не возбуждает россиян — потребление средств от комаров растет год от года. А что с прочей бытовой химией?СКАЖИ ПОРОШКУ «НЕТ»

Привычка спать голым сильнее всего возбуждает комаров. А это явно не возбуждает россиян — потребление средств от комаров растет год от года. А что с прочей бытовой химией?СКАЖИ ПОРОШКУ «НЕТ»

Чистящие и дезинфицирующие средства применяют 82,4% россиян. И в целом этот показатель за последние годы практически не изменился — в 2001 году он составлял 80,4%. Но именно в целом, не говоря о различных видах

этих средств.

МОЙ ДО ДЫР

Средствами для мытья посуды пользуются 89,5% россиян (данные за 2004 год).

Больше всего граждан, использующих средства для мытья посуды, — в Москве (95,9%), Центрально-Черноземном (94,5%) и Центральном районах (91,3%). Меньше всего — в Волго-Вятском районе (84,4%), Восточной Сибири (85%) и на Северном Кавказе (86,6%).

БЫЛАЯ СВЕЖЕСТЬ

вается: в 2001 году их было 38,5%, в 2002-м — 43%, в 2003-м — 48,1%, в 2004-м — 53%. Чем больше человек в семье, тем более востребованы в ней освежители. Так, доля семей, в которых покупают освежители, состоящих из пяти и более членов, — 8,1% (среди всех российских семей доля таких домохозяйств — 7,6%). Семьи из четырех человек — 23,3% (в среднем по России — 21,9%), из трех — 26,2% (24,3%), из двух — 26,2% (26%). А вот домохозяйства, которые содержит один человек, составляют 16,2% (20,3%).

Освежителями пользуются три из четырех москвичей (это максимальный показатель). Далее с большим отставанием идут Поволжье (54,8%) и Северо-Запад (54,5%). Меньше всего освежители нужны жителям Центрально-Черноземного района (37%), Восточной Сибири (44,1%) и Урала (44,7%).

РУЛОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ

Оказывается, не все россияне пользуются туалетной бумагой — ее покупают только 97,4% семей; как обходятся остальные 2,6%, можно только догадываться. Больше всего таких «остальных» на Дальнем Востоке (5,3%) и в Восточной Сибири (4,6%), меньше всего — в Москве (1,3%) и Западной Сибири (1,7%).

Самой популярной среди россиян туалетной бумагой является однослойная (78%). Далее идут двухслойная (18,5%), трехслойная (2,2%) и четырехслойная (0,6%).

ЖИЗНЬ С ЖИВОТНЫМИ

В России становится меньше насекомых? Или, может, люди стали меньше обращать на них внимания? Неизвестно. Но за последние четыре года потребление средств от насекомых сократилось в полтора раза (в 2001 году — 52,4%, в 2004-м — лишь 36,6%). А может быть, эти средства просто не помогают?

Чаще всего средствами от насекомых запасаются на Северо-Западе (42,8%), в Центральном районе (41,7%) и Поволжье (41,6%). Меньше всего — в Центрально-Черноземном районе (20,6%), на Дальнем Востоке (24,3%) и в Волго-Вятском районе (26,6%).

ПОПРОБУЙ КИВИ

Потребление средств по уходу за обувью выросло с 77,1% в 2001 году до 82,1% в 2004 году.

Самое щепетильное отношение к обуви — у москвичей (84,4% пользуются средствами по уходу за обувью), питерцев (82,9%) и жителей Центрального района (81,9%). Наименее бережливое — у жителей Дальнего Востока (65,3%), Северного Кавказа и Волго-Вятского района (по 72%).

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».