8 мая 2024
USD 91.12 -0.19 EUR 98.31 -0.17
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2006 года: "Кофеин-миротворец"

Архивная публикация 2006 года: "Кофеин-миротворец"

Одна или две чашечки вкусного кофе способствуют разрешению длительных разногласий и восприятию аргументов противоположной стороны.
Такой вывод сделали австралийские ученые из Технологического университета Квинсленда, занимающиеся изучением головного мозга, после проведенных экспериментов с добровольцами, которые принимали определенную дозу кофеина. До приема этого средства и после него людям задавали вопросы на спорные темы — о добровольной эвтаназии и абортах. Выяснилось, что определенное количество этого лекарственного средства так ускоряет движение нейромедиаторов в мозге человека, что он становится способным внимательнее слушать и лучше обрабатывать информацию. Кроме того, как выяснили ученые, кофеин повышает настроение человека, и ему становиться легче сказать «да». Исходя их этого, у телевизионной рекламы больше шансов привлечь внимание потребителя, когда он сидит за чашечкой кофе, например за завтраком. Однако воздействие кофеина может иметь и обратный эффект: «Если выпито более двух чашек кофе, потребитель, смотря рекламу, фиксирует свое внимание на внешности человека, рекламирующего товар, а не на самом товаре», — предупреждает специалист в области нейронаук Блейк Маккимми.

Одна или две чашечки вкусного кофе способствуют разрешению длительных разногласий и восприятию аргументов противоположной стороны.
Такой вывод сделали австралийские ученые из Технологического университета Квинсленда, занимающиеся изучением головного мозга, после проведенных экспериментов с добровольцами, которые принимали определенную дозу кофеина. До приема этого средства и после него людям задавали вопросы на спорные темы — о добровольной эвтаназии и абортах. Выяснилось, что определенное количество этого лекарственного средства так ускоряет движение нейромедиаторов в мозге человека, что он становится способным внимательнее слушать и лучше обрабатывать информацию. Кроме того, как выяснили ученые, кофеин повышает настроение человека, и ему становиться легче сказать «да». Исходя их этого, у телевизионной рекламы больше шансов привлечь внимание потребителя, когда он сидит за чашечкой кофе, например за завтраком. Однако воздействие кофеина может иметь и обратный эффект: «Если выпито более двух чашек кофе, потребитель, смотря рекламу, фиксирует свое внимание на внешности человека, рекламирующего товар, а не на самом товаре», — предупреждает специалист в области нейронаук Блейк Маккимми.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».