Наверх
12 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2006 года: "Компании мутят воду"

Российские компании не спешат повышать свою информационную прозрачность. К такому выводу в ходе ежегодного исследования пришло международное рейтинговое агентство Standard & Poors (S&P).Индекс транспарентности, представляющий собой средний балл по исследуемым компаниям, вырос с 50% в 2005 году до 53% в текущем. А с учетом поправок на изменение методологии рост индекса составил всего 0,9 процентного пункта. «Хотя некоторые улучшения и происходили, общая тенденция в сфере информационной прозрачности близка к стагнации», — отмечает S&P. Наиболее значительные изменения отмечены в компаниях, имевших в прошлом году низкие баллы. А компании с высокими баллами, вышедшие на уровень раскрытия информации, приемлемый для регулирующих органов и международных инвесторов, решили на этом и остановиться. «Дальнейшее улучшение может потребовать раскрытия довольно «чувствительной» информации — например, подробностей вознаграждения высшего менеджмента или процедуры работы совета директоров», — поясняет S&P.

 

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK