Наверх
19 ноября 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2002 года: "Мир, труд, Maybach"

Самый дорогой представительский лимузин из ныне продаваемых назван в честь немецкого конструктора Вильгельма Майбаха, а заодно и его сына — Карла, имена которых были незаслуженно забыты, хотя семейство постаралось во славу марки Mercedes не меньше, чем «хрестоматийные» Готтлиб Даймлер и Карл Бенц. Собственно, первый автомобиль построил именно Вильгельм Майбах, он же сконструировал супермощный мотор, который помимо авто устанавливался на дирижабли.
Доброе имя конструкторов прочно вошло в лексикон автовладельцев в мае нынешнего года, когда производители впервые вывели в свет свое детище, которое поразило не только рекордной ценой (в Германии он стоит около 300 тыс. евро), но и устройством.
Поддерживая престиж марки, DaimlerChrysler оснастил свою новинку уникальным двигателем, который компания называет самым мощным мотором, когда-либо устанавливавшимся на легковые авто. Агрегат с рабочим объемом 5,6 литра и мощностью 470 л.с. оснащен двумя турбонагнетателями и 12 цилиндрами. Подобная силища способна разогнать автомобиль весом более двух с половиной тонн до 100 км/ч всего за 5,5 секунды — показатель, «нестыдный» и для хорошего спорткара.
Впрочем, вряд ли владельцами Maybach будут профессиональные автогонщики. Люди, готовые выложить полмиллиона долларов за «амбиции на колесах», скорее всего, заинтересуются комфортными и удобными конструкторскими решениями. С этим у новинки также полный порядок — внутри лимузин оснащен всеми мыслимыми и немыслимыми атрибутами роскоши: здесь предусмотрено место для холодильника, телевизора, DVD-плеера, двух телефонов, персонального компьютера, стойки для зонтов и т.д.
По количеству электронных приспособлений Maybach не имеет себе равных. Машина оснащена четырехзонным климат-контролем, специальный датчик следит за уровнем загрязненности воздуха за бортом автомобиля и докладывает результаты владельцу.
Кресла для водителя и пассажиров, например, способны менять свое положение и конфигурацию (приспосабливаться под габариты сидящего), а встроенная электроника может организовать пассажиру расслабляющий массаж.
Все это великолепие включено в базовую комплектацию Дополнительных опций всего две. Первая: по желанию, машина может быть оснащена прозрачной крышей, степень прозрачности которой регулируют пассажиры. Другая: второй телевизор для пассажира на заднем сиденье.
Если и этого окажется мало, можно заказать себе множество аксессуаров с логотипом Maybach — элитные кожаные чемоданы, сумки для гольфа, серебряные фужеры для шампанского (бар в машине уже есть).
Остается добавить, что супермашина будет выпускаться в двух модификациях — Maybach 57 и Maybach 62. Цифры означают длину автомобиля: стандартный вариант вытянулся на 5,72 м, а удлиненный — на 6,16 м. Для сборки машин в Германии построен специальный центр в Зиндельфингене, где уже в этом году три сотни рабочих вручную соберут около 1000 машин.
Квота для России на ближайший год — 11 машин, и, как утверждают представители компании, на все выделенные нам лимузины уже есть заказчики.
Для прекрасных дам

Европейский авторынок захватили маленькие автомобили. Свидетельство тому — завершившийся неделю назад Парижский автосалон, где вниманию публики было представлено небывалое количество автоминиатюр.
Одна из самых ярких премьер — двухместный родстер-малютка Ford Street Ka, сделанный на базе популярного в России компактного хэтчбека Ford Ka. Машина имеет складывающийся вручную мягкий верх и оснащена довольно мощным для своего веса двигателем с объемом 1,6 л.
Целевая аудитория новинки — женщины. Недаром в рекламной кампании Ford Street Ka участвовала поп-звезда Кайли Миноуг.
«Дамское» авто появится в России в следующем году и будет стоить около $10—15 тыс.
Микро-Micra

Свой вклад в минималистическое направление автоконструирования внесла компания Nissan. Ее новый компактный городской автомобиль — Nissan Micra — отличается футуристическим дизайном и богатым набором опций, ранее имевшихся только в автомобилях высшего класса. Например, машина в базовой комплектации оснащена электронной противозаносной системой ESP, а также системой Keyless, которая позволяет владельцу обходиться без ключа (достаточно положить в карман электронную карточку, и авто «узнает» своего хозяина).
Другое непривычное для «малюток» решение — движущиеся задние сидения, которые можно, например, откатить в сторону, освободив тем самым место для багажа.
На базе новинки японские производители собираются выпускать купе-кабриолет Micra C+C с автоматически убирающимся верхом.
В Европе машины поступят в продажу в следующем году, начало их поставок в Россию, а также цена пока неизвестны. Машины того же класса от других производителей стоят около $15 тыс.
Малютка-трансформер

Пополнил коллекцию машин-«малюток» и концерн Opel, выпустив модель Opel Meriva.
Внутреннее пространство машины трансформируется весьма неожиданным образом. Так, задние кресла могут перемещаться не только вдоль салона, но и поперек, превращая автомобиль из пятиместного в четырехместный и освобождая дополнительное пространство в багажном отделении.
Продажи Opel Meriva начнутся в Европе в течение года. Предполагаемая цена — от $12 тыс.
Самый быстрый джип

Увлечение многофункциональными джипами захлестнуло всех известных автопроизводителей. Внедорожники многоцелевого использования начинают выпускать даже те компании, которые ранее скептически относились к машинам подобного типа.
Кто бы мог подумать, что собственный внедорожник начнет выпускать консервативный концерн Porsche — мастер по части стильных легковушек? И вот пожалуйста — первый джип этой марки выпущен с конвейера. Новая модель Porsche Cayenne позиционируется как самый быстрый внедорожник в мире: с 4,5-литровым мотором машина разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды, а ее максимальная скорость превышает 250 км/ч.
Что касается дизайна новинки, то он слегка разочаровал любителей «стиля Porsche». Они утверждают, что новый джип утратил «фамильные» черты и очарование легендарной автомобильной марки. В России модель будет, как планируется, продаваться по цене от $70 тыс.
Африканские страсти

Другая громкая премьера в классе внедорожников — первый джип марки Volkswagen. Называется новая модель Touareg в честь маленького, но гордого африканского племени, которое в борьбе за существование преодолевает самые сложные трудности.
Новый внедорожник от VW благодаря полному приводу и мощному мотору (бензиновому с объемом 3,2 литра или дизельному — 5,2 литра) способен не хуже дикаря преодолевать дорожные неприятности.
Обладая столь высокими «проходимыми» качествами, новинка отличается и высоким уровнем комфорта: новый Touareg оснащен системой изменения жесткости подвески и дорожного просвета. Салон автомобиля оснащен удобными сиденьями, регулируемой рулевой колонкой и раздельным климат-контролем для пассажиров передних и задних мест.
Немного печалит утилитарно-невыразительный дизайн автомобиля, который делает его двойником BMW X5 и других уже существующих внедорожников.
В Россию первый Volkswagen Touareg поступит в середине следующего года. Ориентировочная цена — около $50 тыс.

АЛЕКСЕЙ ГРАММАТЧИКОВ

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK