26 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2006 года: "Новые акценты"

Архивная публикация 2006 года: "Новые акценты"

Принятие закона «О рекламе» заставляет фармацевтов искать новые пути коммуникации с потенциальными покупателями. В марте текущего года был принят новый закон «О рекламе», в котором более четко формулируются требования к рекламе лекарственных средств, медицинской техники, медуслуг, в том числе методов лечения, а также активных и пищевых добавок. Теперь фармкомпаниям для вывода продукции на ведущие позиции необходимы более четкое соблюдение юридических норм, целенаправленное применение рекламных и PR-инструментов, эффективное взаимодействие с медицинской общественностью, регулярные и достоверные исследования потребностей целевой аудитории.

Принятие нового закона заставляет искать новые пути коммуникации с потенциальными покупателями. При грамотном подходе к маркетингу фармацевтические компании могут использовать новые технологии и инструменты, зарекомендовавшие себя в других областях. То, каким образом работают эти технологии, можно проследить на примере действий участников рынка — представителей розничной сети, производства и коммуникационного агентства.

Так, по словам генерального директора аптеки группы WER Каринэ Мелкумовой, концепция WER-проекта основана на идее использования интернет-технологий в качестве канала дистрибуции лекарственных препаратов. Ее цель — переход на более быстрые и удобные формы взаимодействия с удаленными клиентами. Интернет-аптека по сравнению с традиционной обладает рядом преимуществ. Так, серьезным маркетинговым ресурсом является собственная клиентская база. Управление взаимоотношениями с потребителями позволяет повысить эффективность бизнеса за счет минимизации затрат на привлечение новых и удержание существующих клиентов, построения долгосрочных контактов, анализа и мониторинга деятельности, связанной с продажами и маркетингом. Клиентскую базу легко структурировать. Есть возможность оценить эффективность применения препарата, отследить побочные действия, а также изучить предпочтения потребителей по группам препаратов.

Глава представительства фармацевтической компании «Ново Нордиск А/С» Сергей Смирнов отмечает, что существует два основополагающих момента, определяющих успех компании на рынке. Во-первых, это качество и эффективность выпускаемой продукции. Во-вторых, маркетинговые подходы в работе непосредственно с клиентами, в данном случае врачами, и специальные социальные программы. При этом важно отметить интегрированность социальной направленности во все виды деятельности компании. Мы считаем очень важным не просто обеспечивать людей высококачественными препаратами, но оказывать и более комплексную помощь, улучшая качество жизни пациентов. Если говорить о конкретных примерах, то это наш совместный проект с Минздравсоцразвития РФ и ЭНЦ РАМН «Мобильный диабет-центр», позволивший с 2002 года выработать рекомендации по улучшению диабетологической помощи в 15 регионах России. Кроме этого, проведение с 1998 года гуманитарных акций «Волшебный рюкзачок» для детей с диабетом. Именно такие долгосрочные социально значимые проекты позволяют считать нас надежным ответственным партнером.

По словам генерального директора коммуникационного агентства CONNECTA Светланы Цыгаревой, маркетинг действительно является очень важной составляющей бизнеса, потому что успех компании на рынке во многом зависит от грамотного продвижения продукта. Грамотный маркетинговый подход — это следование определенным этапам при продвижении товара, и для его использования необходимы знания профессионалов. Коммуникационное агентство CONNECTA видит свою миссию в том, чтобы предложить российскому бизнес-сообществу высочайший уровень сервиса в области PR, рекламы и маркетинга, использовать весь имеющийся в арсенале опыт для того, чтобы вывести российский фармбизнес на качественно новый уровень.

Таким образом, в распоряжении участников фармрынка находится достаточно много средств для достойного представления своей продукции на рынке. По-прежнему актуальна реклама — как прямая, так и специализированная. Одним из ключевых маркетинговых ресурсов является деятельность медицинских и торговых представителей. Определились и новые черты фармацевтического маркетинга: продвижение корпоративных брендов; внедрение игровых стимулирующих компонентов при рекламе продуктов; поиск новых информационных ресурсов; создание локальных узкосегментных СМИ и сайтов, повышение отдачи от интернет-технологий.

Принятие закона «О рекламе» заставляет фармацевтов искать новые пути коммуникации с потенциальными покупателями. В марте текущего года был принят новый закон «О рекламе», в котором более четко формулируются требования к рекламе лекарственных средств, медицинской техники, медуслуг, в том числе методов лечения, а также активных и пищевых добавок. Теперь фармкомпаниям для вывода продукции на ведущие позиции необходимы более четкое соблюдение юридических норм, целенаправленное применение рекламных и PR-инструментов, эффективное взаимодействие с медицинской общественностью, регулярные и достоверные исследования потребностей целевой аудитории.

Принятие нового закона заставляет искать новые пути коммуникации с потенциальными покупателями. При грамотном подходе к маркетингу фармацевтические компании могут использовать новые технологии и инструменты, зарекомендовавшие себя в других областях. То, каким образом работают эти технологии, можно проследить на примере действий участников рынка — представителей розничной сети, производства и коммуникационного агентства.

Так, по словам генерального директора аптеки группы WER Каринэ Мелкумовой, концепция WER-проекта основана на идее использования интернет-технологий в качестве канала дистрибуции лекарственных препаратов. Ее цель — переход на более быстрые и удобные формы взаимодействия с удаленными клиентами. Интернет-аптека по сравнению с традиционной обладает рядом преимуществ. Так, серьезным маркетинговым ресурсом является собственная клиентская база. Управление взаимоотношениями с потребителями позволяет повысить эффективность бизнеса за счет минимизации затрат на привлечение новых и удержание существующих клиентов, построения долгосрочных контактов, анализа и мониторинга деятельности, связанной с продажами и маркетингом. Клиентскую базу легко структурировать. Есть возможность оценить эффективность применения препарата, отследить побочные действия, а также изучить предпочтения потребителей по группам препаратов.

Глава представительства фармацевтической компании «Ново Нордиск А/С» Сергей Смирнов отмечает, что существует два основополагающих момента, определяющих успех компании на рынке. Во-первых, это качество и эффективность выпускаемой продукции. Во-вторых, маркетинговые подходы в работе непосредственно с клиентами, в данном случае врачами, и специальные социальные программы. При этом важно отметить интегрированность социальной направленности во все виды деятельности компании. Мы считаем очень важным не просто обеспечивать людей высококачественными препаратами, но оказывать и более комплексную помощь, улучшая качество жизни пациентов. Если говорить о конкретных примерах, то это наш совместный проект с Минздравсоцразвития РФ и ЭНЦ РАМН «Мобильный диабет-центр», позволивший с 2002 года выработать рекомендации по улучшению диабетологической помощи в 15 регионах России. Кроме этого, проведение с 1998 года гуманитарных акций «Волшебный рюкзачок» для детей с диабетом. Именно такие долгосрочные социально значимые проекты позволяют считать нас надежным ответственным партнером.

По словам генерального директора коммуникационного агентства CONNECTA Светланы Цыгаревой, маркетинг действительно является очень важной составляющей бизнеса, потому что успех компании на рынке во многом зависит от грамотного продвижения продукта. Грамотный маркетинговый подход — это следование определенным этапам при продвижении товара, и для его использования необходимы знания профессионалов. Коммуникационное агентство CONNECTA видит свою миссию в том, чтобы предложить российскому бизнес-сообществу высочайший уровень сервиса в области PR, рекламы и маркетинга, использовать весь имеющийся в арсенале опыт для того, чтобы вывести российский фармбизнес на качественно новый уровень.

Таким образом, в распоряжении участников фармрынка находится достаточно много средств для достойного представления своей продукции на рынке. По-прежнему актуальна реклама — как прямая, так и специализированная. Одним из ключевых маркетинговых ресурсов является деятельность медицинских и торговых представителей. Определились и новые черты фармацевтического маркетинга: продвижение корпоративных брендов; внедрение игровых стимулирующих компонентов при рекламе продуктов; поиск новых информационных ресурсов; создание локальных узкосегментных СМИ и сайтов, повышение отдачи от интернет-технологий.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».