26 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2010 года: "ОДНИМ КЛИКОМ"

Архивная публикация 2010 года: "ОДНИМ КЛИКОМ"

Через пять
лет каждый десятый россиянин станет активным пользователем
интернет-банкинга - такой прогноз сделал начальник управления развития
каналов самообслуживания Альфа-банка Владимир Урбанский в рамках
онлайн-конференции Через пять
лет каждый десятый россиянин станет активным пользователем
интернет-банкинга - такой прогноз сделал начальник управления развития
каналов самообслуживания Альфа-банка Владимир Урбанский в рамках
онлайн-конференции "Перспективы развития интернет-банкинга в России:
будущее сегодня".
В частности, оценивая в целом развитие
интернет-банкинга в России,
спикер отметил, что, к сожалению, достичь в среднесрочной перспективе
уровня Норвегии или Швеции, где услугами дистанционного банковского
обслуживания пользуются 60-70% населения, нам вряд ли удастся, однако
поднять процент проникновения с 2% до 10% вполне реально в течение
ближайших 4-5 лет.
Чтобы так полагать, у представителя крупнейшего
частного банка страны
есть все основания: из 2,5-3 млн российских пользователей
интернет-банкинга почти треть приходится на долю Альфа-банка. Только за
прошлый год количество клиентов "Альфа-Клика" увеличилось с 420 тыс. до
750 тыс. Сегодня их насчитывается уже свыше 950 тыс. человек. Каждый
месяц они совершают более 2 млн входов в интернет-банк и около миллиона
платежей. В 2010 году, по прогнозам Владимира Урбанского, число
пользователей превысит 1,1 млн человек.
Причины популярности были
заложены еще при создании "Альфа-Клика",
базовыми принципами работы которого изначально были простота, удобство и
скорость проведения операций, что поддерживается постоянным развитием
системы и внедрением новых возможностей.
Сейчас безусловным
конкурентным преимуществом "Альфа-Клика" является
широкий функционал, включающий в себя и уникальные для российского рынка
опции: выпуск виртуальной карты, онлайн-переводы между счетом в банке и
счетом в "Яндекс.Деньгах", возможность создать карту с индивидуальным
дизайном, покупать страховые полисы, осуществлять переводы по SMS. Также
Альфа-банк одним из первых в России запустил полноценный мобильный
банкинг для владельцев телефонов iPhone. Это было сделано в ответ на то,
что доля владельцев таких телефонов среди пользователей "Альфа-Клика"
за год выросла с 3% до 7%.
Отвечая на многочисленные вопросы о
сохранности средств и информации в
интернет-банке, эксперт отметил, что постоянное совершенствование
технологий безопасности всегда было приоритетной задачей Альфа-банка. В
"Альфа-Клике" внедрен ряд технологий - от обязательного базового
SSL-шифрования и виртуальной клавиатуры для защиты вводимых данных до
сис-темы одноразовых паролей, направляемых по SMS, и лимитов на
совершение операций. При этом Альфа-банк не намерен останавливаться на
достигнутом и регулярно анализирует и тестирует разные механизмы защиты.
Уже
в конце конференции, отвечая на вопросы о будущем
интернет-банкинга, Владимир Урбанский отметил, что в планах развития
"Альфа-Клика" - добавление платежных опций, например, совершение
налоговых платежей, расширение списка компаний, чьи услуги можно
оплатить через "Альфа-Клик", возможность открыть депозит непосредственно
через интернет-банк без посещения отделения, и внедрение ряда новых
сервисов и проектов. Всего в ходе онлайн-конференции Владимир Урбанский
ответил на более чем 150 вопросов от журналистов, пользователей
Интернета и клиентов "Альфа-Клика". Полный текст конференции доступен на
сайте Альфа-банка.

Через пять

лет каждый десятый россиянин станет активным пользователем

интернет-банкинга - такой прогноз сделал начальник управления развития

каналов самообслуживания Альфа-банка Владимир Урбанский в рамках

онлайн-конференции Через пять

лет каждый десятый россиянин станет активным пользователем

интернет-банкинга - такой прогноз сделал начальник управления развития

каналов самообслуживания Альфа-банка Владимир Урбанский в рамках

онлайн-конференции "Перспективы развития интернет-банкинга в России:

будущее сегодня".
В частности, оценивая в целом развитие

интернет-банкинга в России,

спикер отметил, что, к сожалению, достичь в среднесрочной перспективе

уровня Норвегии или Швеции, где услугами дистанционного банковского

обслуживания пользуются 60-70% населения, нам вряд ли удастся, однако

поднять процент проникновения с 2% до 10% вполне реально в течение

ближайших 4-5 лет.
Чтобы так полагать, у представителя крупнейшего

частного банка страны

есть все основания: из 2,5-3 млн российских пользователей

интернет-банкинга почти треть приходится на долю Альфа-банка. Только за

прошлый год количество клиентов "Альфа-Клика" увеличилось с 420 тыс. до

750 тыс. Сегодня их насчитывается уже свыше 950 тыс. человек. Каждый

месяц они совершают более 2 млн входов в интернет-банк и около миллиона

платежей. В 2010 году, по прогнозам Владимира Урбанского, число

пользователей превысит 1,1 млн человек.
Причины популярности были

заложены еще при создании "Альфа-Клика",

базовыми принципами работы которого изначально были простота, удобство и

скорость проведения операций, что поддерживается постоянным развитием

системы и внедрением новых возможностей.
Сейчас безусловным

конкурентным преимуществом "Альфа-Клика" является

широкий функционал, включающий в себя и уникальные для российского рынка

опции: выпуск виртуальной карты, онлайн-переводы между счетом в банке и

счетом в "Яндекс.Деньгах", возможность создать карту с индивидуальным

дизайном, покупать страховые полисы, осуществлять переводы по SMS. Также

Альфа-банк одним из первых в России запустил полноценный мобильный

банкинг для владельцев телефонов iPhone. Это было сделано в ответ на то,

что доля владельцев таких телефонов среди пользователей "Альфа-Клика"

за год выросла с 3% до 7%.
Отвечая на многочисленные вопросы о

сохранности средств и информации в

интернет-банке, эксперт отметил, что постоянное совершенствование

технологий безопасности всегда было приоритетной задачей Альфа-банка. В

"Альфа-Клике" внедрен ряд технологий - от обязательного базового

SSL-шифрования и виртуальной клавиатуры для защиты вводимых данных до

сис-темы одноразовых паролей, направляемых по SMS, и лимитов на

совершение операций. При этом Альфа-банк не намерен останавливаться на

достигнутом и регулярно анализирует и тестирует разные механизмы защиты.
Уже

в конце конференции, отвечая на вопросы о будущем

интернет-банкинга, Владимир Урбанский отметил, что в планах развития

"Альфа-Клика" - добавление платежных опций, например, совершение

налоговых платежей, расширение списка компаний, чьи услуги можно

оплатить через "Альфа-Клик", возможность открыть депозит непосредственно

через интернет-банк без посещения отделения, и внедрение ряда новых

сервисов и проектов. Всего в ходе онлайн-конференции Владимир Урбанский

ответил на более чем 150 вопросов от журналистов, пользователей

Интернета и клиентов "Альфа-Клика". Полный текст конференции доступен на

сайте Альфа-банка.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».