26 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2011 года: "Поражение в правах"

Архивная публикация 2011 года: "Поражение в правах"

АРХИВАЖНО
Главный госавтоинспектор России Виктор Нилов призвал россиян принять участие в обсуждении вопроса о пожизненном лишении прав водителей, которые систематически выпивают за рулем. Виктор Нилов считает, что те, кто садится за руль в нетрезвом состоянии повторно, явно не склонен исправляться. И единственный способ нейтрализовать водителя, представляющего угрозу обществу, - это лишить его водительских прав пожизненно. С таким же предложением выступает и всероссийская общественная организация "Антиалкогольный фронт". Общественники предлагают лишать нетрезвых водителей прав после третьего нарушения. Председателю комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Владимиру Плигину идея понравилась, особенно то, что "гражданское общество само подняло этот вопрос". В Совете Федерации инициативу "Антиалкогольного фронта" и Виктора Нилова также поддержали, но заметили, что "Антиалкогольный фронт" не имеет права законодательной инициативы, так как не представлен в Государственной думе. Однако общественная организация может предложить свою идею какой-либо фракции либо депутату, чтобы соответствующий законопроект был вынесен на обсуждение Думы.
В то же время идея пожизненного лишения прав вызвала в обществе весьма неоднозначную реакцию. Форумы Рунета пестрят историями о подлогах со стороны инспекторов ГИБДД и рассказами, как трезвые водители легко превращаются в пьяных - особенно после отмены минимального разрешенного уровня алкоголя в крови (0,3 промилле). По мнению многих участников дискуссий в Интернете, новый законопроект несет в себе широкие возможности для коррупции.
Кроме того, некоторые эксперты обращают внимание на то, что статистика ГИБДД показывает тенденцию сокращения количества пьяных за рулем, равно как и количество ДТП с их участием. На этом фоне внесение на рассмотрение Госдумы законопроекта об ужесточении наказания за езду в пьяном виде выглядит не вполне логичным шагом.

АРХИВАЖНО
Главный госавтоинспектор России Виктор Нилов призвал россиян принять участие в обсуждении вопроса о пожизненном лишении прав водителей, которые систематически выпивают за рулем. Виктор Нилов считает, что те, кто садится за руль в нетрезвом состоянии повторно, явно не склонен исправляться. И единственный способ нейтрализовать водителя, представляющего угрозу обществу, - это лишить его водительских прав пожизненно. С таким же предложением выступает и всероссийская общественная организация "Антиалкогольный фронт". Общественники предлагают лишать нетрезвых водителей прав после третьего нарушения. Председателю комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Владимиру Плигину идея понравилась, особенно то, что "гражданское общество само подняло этот вопрос". В Совете Федерации инициативу "Антиалкогольного фронта" и Виктора Нилова также поддержали, но заметили, что "Антиалкогольный фронт" не имеет права законодательной инициативы, так как не представлен в Государственной думе. Однако общественная организация может предложить свою идею какой-либо фракции либо депутату, чтобы соответствующий законопроект был вынесен на обсуждение Думы.
В то же время идея пожизненного лишения прав вызвала в обществе весьма неоднозначную реакцию. Форумы Рунета пестрят историями о подлогах со стороны инспекторов ГИБДД и рассказами, как трезвые водители легко превращаются в пьяных - особенно после отмены минимального разрешенного уровня алкоголя в крови (0,3 промилле). По мнению многих участников дискуссий в Интернете, новый законопроект несет в себе широкие возможности для коррупции.
Кроме того, некоторые эксперты обращают внимание на то, что статистика ГИБДД показывает тенденцию сокращения количества пьяных за рулем, равно как и количество ДТП с их участием. На этом фоне внесение на рассмотрение Госдумы законопроекта об ужесточении наказания за езду в пьяном виде выглядит не вполне логичным шагом.

БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ
Компания Sollers и FIAT Group Automobiles S.p.A. подписали

соглашение, что с 1 января 2012 года итальянский концерн будет

самостоятельно заниматься дистрибуцией своих автомобилей в РФ.

Соглашение предусматривает также передачу гарантийных обязательств на

ранее проданные автомобили FIAT. Итальянский производитель весьма

заинтересован в присутствии на растущем российском авторынке. В планах

концерна - строительство в России завода по изготовлению двигателей.

Ожидается, что завод будет построен либо в Нижнем Новгороде, либо в

Санкт-Петербурге, либо в Черкесске. Имея опыт сборки автомобилей в

России, FIAT планирует производить здесь еще восемь моделей, из которых

две будут коммерческими, три - внедорожниками, а три - легковыми.

С НОВЫМ ДИЗЕЛЕМ!
Jeep Grandобзавелся дизельным двигателем, который на 10%

мощнее и на 20% экономичнее предыдущего. Новый турбодизельный мотор V6

итальянской фирмы VM Motori имеет объем 3 л и мощность 241 л.с. Крутящий

момент агрегата составляет 550 Нм при 1800-2800 об./мин. Агрегируется

новый мотор исключительно с пятиступенчатой коробкой-автоматом. Средний

расход топлива Grandс новым турбодизелем равен 8,3 л на 100 км

пути. Стоимость автомобиля в комплектации Limited составляет 2 190 000

рублей, а в максимальной комплектации Overland она достигает 2 400 000

рублей.

ВКРАТЦЕ
С НОВЫМИ СИЛАМИ В продажу поступил обновленный Nissan Teana.

Изменилась не только головная и задняя оптика, но и дизайн колесных

дисков, а также появились два новых цвета: черный и серо-синий металлик.

Внутри Teana получил новые вставки на передней панели и лунно-белую

подсветку приборов. Кроме того, теперь сидения автомобиля вентилируются,

а не только подогреваются, задний подлокотник оснащен управлением

климатом и аудиосистемой, которая имеет USB-входы и встроенный сервер

емкостью до 9,3 Гб. Для машины с 2,5-литровым двигателем предусмотрена

панорамная крыша. Стоимость нового Nissan Teana - 969-1461 тыс. рублей.

ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
Компания SsangYong опубликовала фотографии своего нового

концепт-кара. Кроссовер получил имя SsangYong XIV-1, что

расшифровывается как eXciting user Interface Vehicle или "автомобиль с

удивительным пользовательским интерфейсом". Увидеть автомобиль вживую

можно на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Концепт демонстрирует

дальнейший путь развития автомобилей корейской марки. В частности,

инженеры намерены ввести новую посадочную формулу "1 + 3", которая будет

легко трансформироваться в классическую "1 + 1 +2". Кроме того,

бортовые системы будущих SsangYong будут управляться при помощи

мобильного телефона. Помимо SsangYong XIV-1 во Франкфурте будет

представлен новый серийный пикап SUT-1, продажи которого начнутся в

следующем году.

ВКРАТЦЕ
КОМПАНИЯ BMW разработала лазерные фары, которые знаменуют наступление

новой эпохи. Как в свое время газоразрядные фары были заменены на

светодиодные, так теперь светодиоды уступают место лазерам. Это

нововведение, по мнению инженеров BMW, значительно повысит безопасность

движения. Другой немаловажный фактор - снижение энергопотребления и

нагрузки на генератор автомобиля. Лазерный свет не рассеивается и

сохраняет свою интенсивность на очень большом удалении от источника

свечения. Благодаря этой особенности ослепление водителей встречного

транспорта будет сведено на нет, а качество освещения дороги повысится.

ПОВАДКИ НОВОГО KIA RIO
Журналисты, пишущие об автомобилях, уже успели обкатать новый KIA

Rio, который поступил в продажу в первых числах сентября. Начать следует

с того, что салон у Rio очень тихий, даже на скорости более 120 км/ч,

словно это и не бюджетное авто. Благодаря передней подвеске типа

"Макферсон" и полузависимой задней машина неплохо держится на дороге.

Все портят только штатные шины Kumho Solus, не отличающиеся хорошим

сцеплением с асфальтом. Набрав скорость более 100 км/ч, води-тель

вынужден постоянно следить за направлением движения автомобиля и

корректировать траекторию. Кроме того, на Rio влияют воздушные потоки от

других автомобилей. Но зато на брусчатке или на грунтовой дороге

автомобиль едет очень мягко, сглаживая все неровности и почти не

вибрируя. Несмотря на агрессивную внешность, новый Rio получился

комфортным, "домашним" автомобилем. KIA Rio построен на одной платформе с

Hyundai Solaris, но дороже его на 60 тыс. рублей (цена Rio начинается

от 459 900 рублей).

Материалы подготовил Александр ХЛЫНОВ.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».