Архивная публикация 2011 года: "Поражение в правах"
АРХИВАЖНО
Главный госавтоинспектор России Виктор Нилов призвал россиян принять участие в обсуждении вопроса о пожизненном лишении прав водителей, которые систематически выпивают за рулем. Виктор Нилов считает, что те, кто садится за руль в нетрезвом состоянии повторно, явно не склонен исправляться. И единственный способ нейтрализовать водителя, представляющего угрозу обществу, - это лишить его водительских прав пожизненно. С таким же предложением выступает и всероссийская общественная организация "Антиалкогольный фронт". Общественники предлагают лишать нетрезвых водителей прав после третьего нарушения. Председателю комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Владимиру Плигину идея понравилась, особенно то, что "гражданское общество само подняло этот вопрос". В Совете Федерации инициативу "Антиалкогольного фронта" и Виктора Нилова также поддержали, но заметили, что "Антиалкогольный фронт" не имеет права законодательной инициативы, так как не представлен в Государственной думе. Однако общественная организация может предложить свою идею какой-либо фракции либо депутату, чтобы соответствующий законопроект был вынесен на обсуждение Думы.
В то же время идея пожизненного лишения прав вызвала в обществе весьма неоднозначную реакцию. Форумы Рунета пестрят историями о подлогах со стороны инспекторов ГИБДД и рассказами, как трезвые водители легко превращаются в пьяных - особенно после отмены минимального разрешенного уровня алкоголя в крови (0,3 промилле). По мнению многих участников дискуссий в Интернете, новый законопроект несет в себе широкие возможности для коррупции.
Кроме того, некоторые эксперты обращают внимание на то, что статистика ГИБДД показывает тенденцию сокращения количества пьяных за рулем, равно как и количество ДТП с их участием. На этом фоне внесение на рассмотрение Госдумы законопроекта об ужесточении наказания за езду в пьяном виде выглядит не вполне логичным шагом.
АРХИВАЖНО
Главный госавтоинспектор России Виктор Нилов призвал россиян принять участие в обсуждении вопроса о пожизненном лишении прав водителей, которые систематически выпивают за рулем. Виктор Нилов считает, что те, кто садится за руль в нетрезвом состоянии повторно, явно не склонен исправляться. И единственный способ нейтрализовать водителя, представляющего угрозу обществу, - это лишить его водительских прав пожизненно. С таким же предложением выступает и всероссийская общественная организация "Антиалкогольный фронт". Общественники предлагают лишать нетрезвых водителей прав после третьего нарушения. Председателю комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Владимиру Плигину идея понравилась, особенно то, что "гражданское общество само подняло этот вопрос". В Совете Федерации инициативу "Антиалкогольного фронта" и Виктора Нилова также поддержали, но заметили, что "Антиалкогольный фронт" не имеет права законодательной инициативы, так как не представлен в Государственной думе. Однако общественная организация может предложить свою идею какой-либо фракции либо депутату, чтобы соответствующий законопроект был вынесен на обсуждение Думы.
В то же время идея пожизненного лишения прав вызвала в обществе весьма неоднозначную реакцию. Форумы Рунета пестрят историями о подлогах со стороны инспекторов ГИБДД и рассказами, как трезвые водители легко превращаются в пьяных - особенно после отмены минимального разрешенного уровня алкоголя в крови (0,3 промилле). По мнению многих участников дискуссий в Интернете, новый законопроект несет в себе широкие возможности для коррупции.
Кроме того, некоторые эксперты обращают внимание на то, что статистика ГИБДД показывает тенденцию сокращения количества пьяных за рулем, равно как и количество ДТП с их участием. На этом фоне внесение на рассмотрение Госдумы законопроекта об ужесточении наказания за езду в пьяном виде выглядит не вполне логичным шагом.
БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ
Компания Sollers и FIAT Group Automobiles S.p.A. подписали
соглашение, что с 1 января 2012 года итальянский концерн будет
самостоятельно заниматься дистрибуцией своих автомобилей в РФ.
Соглашение предусматривает также передачу гарантийных обязательств на
ранее проданные автомобили FIAT. Итальянский производитель весьма
заинтересован в присутствии на растущем российском авторынке. В планах
концерна - строительство в России завода по изготовлению двигателей.
Ожидается, что завод будет построен либо в Нижнем Новгороде, либо в
Санкт-Петербурге, либо в Черкесске. Имея опыт сборки автомобилей в
России, FIAT планирует производить здесь еще восемь моделей, из которых
две будут коммерческими, три - внедорожниками, а три - легковыми.
С НОВЫМ ДИЗЕЛЕМ!
Jeep Grandобзавелся дизельным двигателем, который на 10%
мощнее и на 20% экономичнее предыдущего. Новый турбодизельный мотор V6
итальянской фирмы VM Motori имеет объем 3 л и мощность 241 л.с. Крутящий
момент агрегата составляет 550 Нм при 1800-2800 об./мин. Агрегируется
новый мотор исключительно с пятиступенчатой коробкой-автоматом. Средний
расход топлива Grandс новым турбодизелем равен 8,3 л на 100 км
пути. Стоимость автомобиля в комплектации Limited составляет 2 190 000
рублей, а в максимальной комплектации Overland она достигает 2 400 000
рублей.
ВКРАТЦЕ
С НОВЫМИ СИЛАМИ В продажу поступил обновленный Nissan Teana.
Изменилась не только головная и задняя оптика, но и дизайн колесных
дисков, а также появились два новых цвета: черный и серо-синий металлик.
Внутри Teana получил новые вставки на передней панели и лунно-белую
подсветку приборов. Кроме того, теперь сидения автомобиля вентилируются,
а не только подогреваются, задний подлокотник оснащен управлением
климатом и аудиосистемой, которая имеет USB-входы и встроенный сервер
емкостью до 9,3 Гб. Для машины с 2,5-литровым двигателем предусмотрена
панорамная крыша. Стоимость нового Nissan Teana - 969-1461 тыс. рублей.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
Компания SsangYong опубликовала фотографии своего нового
концепт-кара. Кроссовер получил имя SsangYong XIV-1, что
расшифровывается как eXciting user Interface Vehicle или "автомобиль с
удивительным пользовательским интерфейсом". Увидеть автомобиль вживую
можно на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Концепт демонстрирует
дальнейший путь развития автомобилей корейской марки. В частности,
инженеры намерены ввести новую посадочную формулу "1 + 3", которая будет
легко трансформироваться в классическую "1 + 1 +2". Кроме того,
бортовые системы будущих SsangYong будут управляться при помощи
мобильного телефона. Помимо SsangYong XIV-1 во Франкфурте будет
представлен новый серийный пикап SUT-1, продажи которого начнутся в
следующем году.
ВКРАТЦЕ
КОМПАНИЯ BMW разработала лазерные фары, которые знаменуют наступление
новой эпохи. Как в свое время газоразрядные фары были заменены на
светодиодные, так теперь светодиоды уступают место лазерам. Это
нововведение, по мнению инженеров BMW, значительно повысит безопасность
движения. Другой немаловажный фактор - снижение энергопотребления и
нагрузки на генератор автомобиля. Лазерный свет не рассеивается и
сохраняет свою интенсивность на очень большом удалении от источника
свечения. Благодаря этой особенности ослепление водителей встречного
транспорта будет сведено на нет, а качество освещения дороги повысится.
ПОВАДКИ НОВОГО KIA RIO
Журналисты, пишущие об автомобилях, уже успели обкатать новый KIA
Rio, который поступил в продажу в первых числах сентября. Начать следует
с того, что салон у Rio очень тихий, даже на скорости более 120 км/ч,
словно это и не бюджетное авто. Благодаря передней подвеске типа
"Макферсон" и полузависимой задней машина неплохо держится на дороге.
Все портят только штатные шины Kumho Solus, не отличающиеся хорошим
сцеплением с асфальтом. Набрав скорость более 100 км/ч, води-тель
вынужден постоянно следить за направлением движения автомобиля и
корректировать траекторию. Кроме того, на Rio влияют воздушные потоки от
других автомобилей. Но зато на брусчатке или на грунтовой дороге
автомобиль едет очень мягко, сглаживая все неровности и почти не
вибрируя. Несмотря на агрессивную внешность, новый Rio получился
комфортным, "домашним" автомобилем. KIA Rio построен на одной платформе с
Hyundai Solaris, но дороже его на 60 тыс. рублей (цена Rio начинается
от 459 900 рублей).
Материалы подготовил Александр ХЛЫНОВ.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».