Наверх
14 октября 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2006 года: "ПРЕЦЕДЕНТ ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ"

Российское агентство маркетинговых коммуникаций IMS Group, специализирующееся на так называемой непрямой (below the line, BTL) рекламе, объявило о покупке за $1,4 млн. исследовательской компании IMCA.   Для российского рынка маркетинговых исследований это поглощение, возможно, станет прецедентом: впервые озвучена сумма сделки. Ранее подобные поглощения оценивались экспертами «на глаз»: так, покупка компании F-Squared c годовым оборотом в $5,7 млн. летом 2002 года обошлась французской сети Ipsos предположительно в сумму не более $3,5—4 млн.

   Теперь же IMS Group выкупила у основателей IMCA Алексея Прянишникова и Виктора Шикина 70% акций фирмы, оборот которой в 2005 году превысил $2 млн., а доналоговая прибыль составила $250 тыс. IMCA работает на рынке с 1989 года, специализируется на количественных исследованиях, а также активно занимается измерениями эффективности BTL-проектов. В штате компании — 39 человек. В IMS Group подчеркивают, что IMCA останется самостоятельной компанией под управлением ее бывших владельцев. Алексей Прянишников сохранил за собой пост гендиректора, а Виктор Шикин возглавит бизнес-подразделение.

   Весь рынок маркетинговых исследований в 2005 году оценивается в $150 млн.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK