06.11.2008 16:12 Еженедельный журнал «Профиль»
Архивная публикация 2008 года: "Проект "Россия": Путин, Медведев, "Челси""
Единороссы намерены создать спецведомство внутри правительства, которое профессионально займется продвижением бренда "Россия" на западеИдея о создании особой пиар-службы – нового агентства социальных коммуникаций в правительстве - принадлежит членам "Единой России", пишет «Независимая газета».
Единороссы намерены создать спецведомство внутри правительства, которое профессионально займется продвижением бренда "Россия" на западеИдея о создании особой пиар-службы – нового агентства социальных коммуникаций в правительстве - принадлежит членам "Единой России", пишет «Независимая газета».
Основными составляющими бренда должны стать Владимир Путин, Дмитрий Медведев и футбольная команда «Челси».
Ведомство, по замыслу партии, должно будет организовать центры культурного наследия за рубежом, которые станут распространять русские традиции и в первую очередь язык. Новыми символами России, считают единороссы, должны стать два президента – бывший Владимир Путин и нынешний Дмитрий Медведев, а также футбольная команда «Челси».
Член Генерального совета партии "Единая Россия" Ирина Яровая пояснила: «президенты, безусловно, являются олицетворением России во всем мире. Они обозначают интересы государства как национальные. Собственно, только после этого у России появилось право говорить и ее начали слышать». Команда «Челси», по ее же словам, тоже вызывает в первую очередь ассоциации с Россией.
Впервые идея бренда «Россия» была озвучена три года назад политологом Дмитрием Орловым. «Единая Россия» презентовала ее в рамках Второй ассамблеи Русского мира, открывшейся в Москве 3 ноября».
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».
Самое читаемое