26 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2005 года: "За все надо платить"

Архивная публикация 2005 года: "За все надо платить"

БОЛЬШИНСТВО АВИАКОМПАНИЙ больше не предлагают бесплатных завтраков. Похоже, что скоро за просто так на борту самолета и стакана воды не допросишься. По информации профсоюза бортпроводников Northwest Airlines, эта авиакомпания рассматривает возможность брать с пассажиров деньги за газировку — новое свидетельство экономии на всем и вся.В этом деле Northwest Airlines и так уже первая в отрасли: с июня на внутренних рейсах здесь берут плату за легкие закуски, обеды, алкогольные напитки и больше не предлагают бесплатные журналы и печенье. Еще раньше на внутренних полетах Northwest прекратили давать пассажирам подушки и демонстрировать фильмы. Конечно, все дело в деньгах. Компания несет убытки с 2001 года и предупреждает, что если она не сумеет в должной мере снизить издержки, то может ходатайствовать о начале процедуры банкротства по 11-й статье (статья американского Кодекса о банкротстве, предусматривающая реорганизацию компании и приостановку на это время выплат кредиторам. — «Профиль»). Отказ от раздачи бесплатных благ действительно помогает экономить — на одних только печеньях Northwest сберегает $2 млн. в год.

БОЛЬШИНСТВО АВИАКОМПАНИЙ больше не предлагают бесплатных завтраков. Похоже, что скоро за просто так на борту самолета и стакана воды не допросишься. По информации профсоюза бортпроводников Northwest Airlines, эта авиакомпания рассматривает возможность брать с пассажиров деньги за газировку — новое свидетельство экономии на всем и вся.В этом деле Northwest Airlines и так уже первая в отрасли: с июня на внутренних рейсах здесь берут плату за легкие закуски, обеды, алкогольные напитки и больше не предлагают бесплатные журналы и печенье. Еще раньше на внутренних полетах Northwest прекратили давать пассажирам подушки и демонстрировать фильмы. Конечно, все дело в деньгах. Компания несет убытки с 2001 года и предупреждает, что если она не сумеет в должной мере снизить издержки, то может ходатайствовать о начале процедуры банкротства по 11-й статье (статья американского Кодекса о банкротстве, предусматривающая реорганизацию компании и приостановку на это время выплат кредиторам. — «Профиль»). Отказ от раздачи бесплатных благ действительно помогает экономить — на одних только печеньях Northwest сберегает $2 млн. в год.

Пресс-представитель Northwest Курт Эбенхох (Kurt Ebenhoch) заявил, что в ближайшее время авиакомпания не собирается вводить плату за безалкогольные напитки, но дал понять, что перемены возможны. По словам представителей Professional Flight Attendants Assn., менеджмент Northwest решает, будет ли от продажи безалкогольных напитков практическая польза, особенно при коротких перелетах. К тому же существует еще и проблема имиджа. Некий Роберт Джоунс (Robert Jones), сам себя называющий «главным спецом по экономии в поездках» на сайте Onetravel.com, уже сейчас называет Northwest «крохоборами». Однако от графы «Итого» в балансе никуда не денешься. Так что, может, платными станут и туалеты на борту?

— Майкл Арндт (Michael Arndt). — BusinessWeek

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».