Наверх
23 сентября 2021

Технология триумфа

Музыкальная премия «Новое Радио AWARDS»: новый стандарт в российском шоу-бизнесе

Солист группы Little Big Илья Прусикин, Литл Биг

Переполненные трибуны и более 2 000 000 зрителей онлайн наблюдали за церемонией (на фото: выступление Little Big)

©Пресс-служба ЕМГ

В Москве 21 февраля с размахом прошла церемония «Новое Радио AWARDS». Номинанты первой музыкальной премии года – артисты, которые имели особый успех у публики в течение всего сезона. Более семи с половиной тысяч зрителей, раскупивших все билеты в «ВТБ Арена Динамо», и два миллиона, следивших за онлайн-трансляцией «ВКонтакте», стали свидетелями перезагрузки отечественного шоу-бизнеса.

Обладателей Золотых Сирен – так называется статуэтка – объявили с учетом статистики дистрибуции, количества просмотров клипов в интернете, итогов голосования жюри, в которое вошли Яна Рудковская, Шура Би‑2, Сергей Лазарев, Полина Гагарина, #2 Маши, Макс Барских, Леонид Руденко, Игорь Николаев, Ёлка, Дима Билан, Диана Арбенина, Виктор Дробыш, Баста, Байгали Серкебаев, Алексей Чумаков и другие признанные авторитеты шоу-бизнеса, также было учтено мнение более 170 тысяч слушателей «Нового Радио», участвовавших в выборе лучших из лучших на сайте станции. Ведущие лейблы – «Первое музыкальное издательство», Sony Music Entertainment Russia, Universal Music Group, Warner Music Russia и другие, объединив данные тиражей, онлайн-продаж и стриминг-платформ, определили «лучший сингл» и «лучший альбом».

Генеральный директор Warner Music Russia Александр Блинов: «Все мейджоры только выиграли от сотрудничества с «Новым Радио», так как на заседании жюри мы обсудили цифры и увидели, что подходы к учету продаж у компаний абсолютно разные. Например, кто-то делит стримы на платные и бесплатные, а кто-то – нет. Очень важно, что в России теперь есть индустриальная премия, объективно отражающая результаты нашей работы».

С ним согласен и генеральный директор Universal Music Russia Дмитрий Коннов: «Премия доказала нам необходимость создания музыкального чарта, основанного на всех видах продаж контента, – над этой идеей мы уже работаем».

Лауреатами премии стали: Дима Билан (лучший артист), HammAli & Navai (лучшая группа), Artik & Asti и Артём Качер – «Грустный дэнс» (лучшая коллаборация), Artik & Asti – «7 (Раrt 1)» (лучший альбом), Little Big Family (лучший продюсер), Артур Пирожков – «Зацепила» (лучший видеоклип). Настоящий триумфатор – певица Zivert, которая забрала статуэтки сразу в трех категориях: «лучшая артистка», «прорыв года» и «лучший сингл».

«Приятно видеть искренние эмоции номинантов – и радость выигрыша, и горечь поражения. Многие из нас настолько привыкли к премиям, где результат заранее известен и артист приезжает на вручение, лишь когда точно знает, что получит статуэтку. Мы решили сделать всё по-новому, объективно и открыто. Когда готовили церемонию, победители еще не были известны. Это уникальная ситуация для российских премий! Интрига сохраняется до самого конца, и всем интересно – зрителям, претендентам и нам, организаторам. Только в одной номинации мы позволили себе авторитарно и без дискуссий назвать победителя. Здесь не могло быть разных мнений, выбор, кто получит Золотую Сирену, однозначен…», – прокомментировал результаты премии генеральный продюсер «Нового Радио» Роман Емельянов и вручил специальную внеконкурсную награду «за вклад в развитие музыки» недавно отметившему 60‑летний юбилей певцу и композитору Игорю Николаеву.

Команда «Нового Радио» старалась во всем уйти от устоявшихся традиций. Вместо привычной пары ведущих развлекал гостей известный своим безжалостным чувством юмора популярный стендап-комик Илья Соболев. Удачным оказался и сам формат мероприятия – впервые хедлайнерами стали сразу три артиста, которые неизменно собирают многотысячные залы по всей стране и за ее пределами, а общее количество просмотров видеоклипов в интернете у каждого из них перевалило за миллиард. С полноценными концертными программами выступили популярный рэпер Баста, культовая группа «Руки Вверх!» и провокационный рейв‑проект Little Big, участники которого готовятся представить Россию на «Евровидении 2020».

Также на сцену вышли главные фрешмены и хитмейкеры года: Artik & Asti, GAYAZOV$ BROTHER$, HammAli & Navai, KOtmOs, NILETTO, Zivert, Настя Кудри и Эмма М. Всего в подготовке шоу были задействованы более 500 специалистов. Двухуровневая сцена-трансформер высотой с пятиэтажный дом позволила выступающим артистам реализовать амбициозные постановки с участием до 20 человек.

«Премия «Нового Радио» – всегда вызов. Само название – «Новое» – не оставляет возможности для повтора, всё должно удивлять, впечатлять и задавать стандарт для индустрии на весь год. Мы применили массу инновационных решений, например, LED-экран сверхвысокого разрешения, с повышенной прозрачностью, который позволил создать уникальную сценографию – действие происходило одновременно и на сцене, и внутри экрана, и даже над ним.

Насыщенный и оригинальный формат шоу оказался настолько увлекательным, что никто из гостей не уходил из зала после своей номинации. Все ждали, что будет дальше. Звезды сидели за столиками и подпевали коллегам – другим артистам. Некоторые не могли сдержать эмоций и танцевали!» – рассказал режиссер-постановщик церемонии «Новое Радио AWARDS», один из создателей российской версии шоу «Голос», четырехкратный лауреат премии ТЭФИ Андрей Сычев.

Размах шоу оценили не только переполненные трибуны и звездный VIP-партер, но и зрители интернет-трансляции, которую обеспечивали 19 камер высокого разрешения.

«Новое Радио» – стратегический партнер «ВКонтакте», который с большой инициативой и готовностью к экспериментам подходит к сотрудничеству. Эксклюзивный контент, качественная картинка, выступающие артисты – случилась идеальная синергия, абсолютно совпадающая с интересами целевой аудитории социальной сети. Всё это обеспечило интерес более 2 000 000 человек. Отличный результат, сравнимый, например, с трансляцией нашего собственного проекта – VK Fest», – поясняет директор по стратегическим коммуникациям «ВКонтакте» Константин Сидорков.

Эффективным называет сотрудничество и представитель генерального партнера премии, пресс-секретарь авиакомпании «Россия» Сергей Стариков: «Команда «Нового Радио» предложила оригинальную интеграцию – станция провела в эфире розыгрыш билетов на свою премию из любого города России. Авиакомпания «Россия» доставила победителей из Владивостока, Екатеринбурга, Уфы и Новосибирска в Москву и обратно бизнес-классом. Во время самого мероприятия доставку престижной статуэтки на сцену для победителя обеспечивала наша бортпроводница».

Читать полностью (время чтения 3 минуты )
Избранные статьи в telegram-канале ProfileJournal
Больше интересного на канале Дзен-Профиль
Самое читаемое
23.09.2021