Наверх
22 сентября 2021

СК назвал основные версии крушения самолета L-410 под Иркутском

Спасатели на месте жёсткой посадки самолёта

Спасатели на месте жёсткой посадки самолёта L-410 в Иркутской области

©Russian Emergencies Ministry / Global Look Press

В Следственном комитете (СК) России продолжается расследование уголовного дела по факту авиакатастрофы, произошедшей с самолетом L-410 в Иркутской области. Расследование открыто по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 263 УК РФ "Нарушение правил эксплуатации и движения воздушного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц".

Как сообщили в СК в понедельник, 13 сентября, следователи и криминалисты продолжают работать на месте происшествия. Был обнаружен бортовой самописец, скоро начнется его расшифровка. В качестве основных причин происшествия следствие рассматривает две версии. Это ошибка пилотирования при выполнении маневрирования на посадке и отказ техники. Расследованием уголовного дела занимается Главное следственное управление СК РФ.

Как рассказал РИА Новости представитель компании-авиаперевозчика, причинами жесткой посадки L-410 могли стать отказ техники и плохая видимость. Комментируя заявление выжившего пилота самолета о том, что причиной ЧП стал сбой навигационной системы, представитель авиаперевозчика отметил, что мнению летчика "можно доверять".

12 сентября самолет L-410 авиакомпании "Сила", летевший из Иркутска в поселок Казачинское, совершил жесткую посадку в тайге. На борту находились 16 человек. Машина приземлилась в четырех километрах к юго-западу от пункта назначения. В результате инцидента погибли четыре человека: член экипажа и три пассажира, пострадали 12 человек.

Самое читаемое
22.09.2021
21.09.2021