- Главная страница
- Новость
- Когда менять топливный фильтр: сигналы автомобиля, к которым стоит прислушаться
Когда менять топливный фильтр: сигналы автомобиля, к которым стоит прислушаться
Фильтр в топливной системе автомобиля является таким же расходным материалом, как и свечи, "дворники" и тормозные колодки. Многие водители забывают о необходимости замены. В итоге фильтр засоряется, и, как следствие, ухудшается работа двигателя, снижаются динамические и мощностные характеристики.
В теории
Производители автомобилей указывают сроки замены фильтра на бензиновом моторе или дизельном в документации к автомобилю: инструкции по эксплуатации, сервисной книжке. Кроме того, необходимые данные можно посмотреть в сетке технического обслуживания, которая доступна у дилеров марки и на официальном сайте компании, сообщает Авто Mail.ru.
Основной интервал для смены расходника – от 30 до 60 тыс. км пробега. Встроенные в топливную магистраль фильтры эксперты советуют менять через 10-25 тыс. км, погружные (в топливном баке) – через 30-100 тыс. км. При использовании топлива низкого качества эти цифры значительно уменьшаются.
На практике
Среди симптомов, которые могут подсказать хозяину автомобиля, что фильтрующий элемент загрязнился, эксперты называют следующие:
- расход топлива повышается;
- двигатель не заводится вообще, либо заводится с трудом;
- на холостых оборотах глохнет мотор;
- движение машины происходит рывками при подъеме в горку или резком нажатии на педаль газа;
- при разгоне ощущаются провалы тяги.
Основные причины загрязнения
- некачественное топливо;
- плохая очистка горючего на АЗС после транспортировки в цистернах и канистрах;
- коррозия вследствие конденсации в системе воды.
Ранее автоэксперты назвали системы, которые приводят к снижению мощности мотора. В список одной из самых распространенных причин включили загрязнение топливного фильтра.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».