Наверх
17 июня 2021

Почему подвески современных автомобилей "умирают" в России раньше срока: главные причины

Механический ремонт
©autostar.pro

Исправность подвески в современных автомобилях зависит от бережного отношения водителя к машине. Однако на ее состояние влияют и другие факторы. Эксперты рассказали, почему подвески в машинах в России часто "умирают" раньше срока.

Удешевление производства

Маркетологи уже давно подсчитали жизненный цикл автомобиля, а также ресурс многих узлов и агрегатов. Например, амортизаторы в современной машине могут потечь уже после 70 тыс. км пробега, а пружины начинают проседать или лопаться после 100 тыс. км. Все это – результат удешевления производства, так как во многих странах к стотысячному пробегу автомобиль меняют на новый, пишет "Автовзгляд".

Экологический вопрос

Производители стали бороться с лишним весом автомобиля, так как он увеличивает расход топлива и, тем самым, ухудшает экологические качества. Поэтому в конструкции подвески начали применять алюминиевые и карбоновые детали. Они более легкие, но, в отличие от стальных элементов, не способны переносить сильные и частые удары.

Качество дорог

Качество дорог в России оставляет желать лучшего, из-за этого нагрузка на ходовую часть намного выше, чем в Европе. Также на детали подвески негативно влияют реагенты, которые проникают в резьбовые соединения.

Как продлить срок службы подвески:

  • аккуратная езда;
  • профилактика ходовых частей автомобиля при каждом ТО;
  • своевременная чистка и смазка деталей, с помощью которых регулируются углы установки колес;
  • регулярный сход-развал автомобиля.

Ранее "Профиль" писал об ошибках водителей, из-за которых в летнее время автомобиль может серьезно пострадать. Эксперты рассказали, что ни в коем случае не стоит делать в жару владельцам машин.

Самое читаемое
17.06.2021
16.06.2021