26 апреля 2024
USD 92.51 -0.79 EUR 98.91 -0.65
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Клиенты банков смогут отказаться от дистанционных услуг для защиты от мошенников
банки мошенничество Финансы

Клиенты банков смогут отказаться от дистанционных услуг для защиты от мошенников

Финансовые организации обязали предоставлять клиентам сервис, который позволит отказаться от предоставления услуг в дистанционной форме. Об этом во вторник, 16 ноября, рассказал первый замглавы департамента информационной безопасности Центробанка Артем Сычев.

"Это очень важная история, поскольку позволяет снизить риски для клиента", – сказал Сычев на открытой дискуссии Ассоциации российских банков (АРБ). Он отметил, что у клиента будет больше шансов сохранить свои деньги, если он для совершения перевода лично посетит банк и пообщается с операционистом, пишет "Интерфакс".

Сычев рассказал о еще одном нововведении в сфере противодействия мошенникам. В частности, в настоящее время ведется работа по налаживанию взаимодействия с правоохранителями по обмену сведениями о тех лицах, которые участвуют в выводе похищаемых средств. "Это, на наш взгляд, крайне важная история, которая способствует, прежде всего, раскрытию преступлений и поможет правоохране существенно сократить сроки расследования", – подчеркнул первый замглавы департамента.

Как писал сайт Profile.ru, c банковских карт россиян периодически крадут средства мошенники. О самых популярных способах обмана клиентов финансовых организаций рассказали эксперты.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».