29 марта 2024
USD 92.26 -0.33 EUR 99.71 -0.56
  1. Главная страница
  2. Интересный факт
  3. Перечислены способы распознать настоящие скидки на распродажах
Интересные факты покупатели скидки Финансы

Перечислены способы распознать настоящие скидки на распродажах

В ноябре ежегодно во всём мире стартуют большие распродажи. Чтобы сделать покупки выгодными, необходимо придерживаться ряда рекомендаций, пишет «Волгоградская правда».

При покупке через интернет, чтобы не потратить деньги на бесполезные мелочи во Всемирный день шопинга, можно начать откладывать понравившиеся товары в корзину заранее. Например, за пару дней до начала распродажи.

При покупке на китайских сайтах желательно предварительно изучить отзывы и пообщаться с продавцом. Это поможет определиться с необходимостью покупки того или иного товара.

Также можно обнаружить псевдоакции на сайте с помощью расширений для браузера. Дело в том, что некоторые продавцы значительно завышают цены к началу распродаж, чтобы после показать покупателю заметную разницу в ценнике. Отследить такие изменения поможет бесплатный плагин, установленный в разделе «Расширения» в настройках браузера.

Ещё одна схема нечестных у продавцов заключается в повышении стоимости доставки. У одного и того же товара разных лотов доставка может быть как бесплатной, так и значительной по цене. При этом самую низкую цену продавец указывает к последней вещи.

При покупке товаров в обычных магазинах продавцы также идут разные ухищрения, но узнать первоначальную цену там сложнее. Если на какой-либо товар указана скидка, то можно зайти на сайт производителя и проверить рекомендованную розничную цену. Также можно использовать товарные агрегаторы, чтобы увидеть среднюю стоимость на конкретный товар в разных регионах России.

Уточняется, что резко в цене может упасть одежда, сезонные вещи. Большие скидки также часто делают на непроданный товар из старых коллекций или на товар с браком.

Ранее сообщалось, что более 50% россиян покупают товары только со скидками. Доля покупающих товары со скидками жителей России по итогам 2018 года достигла 50,6%. Такие данные приводит исследовательская компания Ipsos Comcon. В российском отделении компании Nielsen уточнили, что в некоторых категориях товаров повседневного спроса доля покупающих товары только со скидкой россиян достигала 70% и продолжает расти.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Реклама
Реклама
Реклама